Употребление йогурта на 26% снижает риск появления рака кишечника у мужчин

От редактора

Употребление йогурта на 26% снижает риск появления рака кишечника у мужчин

Ученые считают, что пробиотики, содержащиеся в натуральном молочном продукте, способствуют…

Кровотечение, боль, усталость: Названы главные признаки рака кишечника

Мнение

Кровотечение, боль, усталость: Названы главные признаки рака кишечника

Своевременная диагностика данного заболевания увеличивает вероятность выживания с 59 до 93%.

Долой фитнес-клубы! Эксперты рассказали, как эффективно похудеть за рабочим столом

Мнение

Упражнения на стуле и небольшие прогулки помогут сбросить лишний вес. Также нужно пить зелёный час…

Сюжеты:

«Бульдог» - муж, а в ошейнике жена. Харламов посадил Асмус на «короткий поводок» Хуже Чернобыля: Астероид-гигант вызовет кислотные дожди на Земле Небритые ноги и «заплывшие» бока или как Седокова борется с одиночеством Еще один брак распадается? Павел Воля может «дошутиться» до развода Танкеры в Персидском заливе могли обстрелять с беспилотников США «Дом-2» закроют за оголенку? Бузова и Бородина рискуют остаться без работы Через Токио дешевле: «Конский» ценник «Аэрофлота» на внутренние рейсы вынуждает россиян побираться Чистюли будут болеть! Победить астму помогают грязные ботинки - учёные Докатились до «уголовки»: Сотрудники «Магнита» подменили просрочку и обобрали проверяющего Истребят человечество: Великаны-пришельцы угрожают жизни на Земле Брак для Ариаши или как семья Хилькевич «спасается» от развода Послушай ЛДПР и сделай наоборот - Совет Жириновского отправил ребёнка в больницу
| | В Колумбии археологи обнаружили артефакты неизвестной цивилизации

В Колумбии археологи обнаружили артефакты неизвестной цивилизации

Сб 25 июня 2016, 14:19:08
Археологи сделали невероятное открытие на территории Колумбии. Там специалисты обнаружили артефакты, которые принадлежат неизвестной цивилизации, которая имела доступ к невероятным технологиями.

В Колумбии археологи обнаружили артефакты неизвестной цивилизации

Об этом свидетельствуют найденные музыкальные инструменты, статуэтки и ножи, которые выполнены из базанита. Именно он не уступает в прочности более известному граниту, а ведь для обработки последнего даже сейчас необходимы довольно сложные механизмы. Также присутствуют приборы предположительно ритуального направления и изделия, назначение которых до сих пор остаётся неизвестным.

Помимо невероятной шлифовки и резьбы по базаниту, имеются и микроскопические гравировки, для выполнения которых современным мастерам понадобится инновационное оборудование. Примечательно, что возраст найденных артефактов составляет около 6 тысяч лет. Таким образом уже в то время цивилизация, остатки быта которой и были найдены, смогла проводить изготовление предметов невероятной сложности.

Сейчас учёные и археологи пришли в замешательство от находок и не могут дать рационального объяснения, каким же образом людям того времени удалось создать нечто подобное.