Сюжеты:

Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда Патчи того не стоят: 3 бюджетные маски снимут отёк с лица Муцениеце заставляет Прилучного ревновать ее к женатому Пореченкову 3 способа уложить «непослушные» широкие брови Пока Ивлеева покупает Элджею часы за 7 млн рублей, он развлекается с Моргенштерном Рудковская отрицает, что грубила Дакоте после «дешманской» подачи сумок Louis Vuitton Лазарев отдохнул с Малиновским в Сочи и нахамил хейтерам
Главная страница | Наука | Ученые обнаружили в Греции следы древнейшего в мире вина

Ученые обнаружили в Греции следы древнейшего в мире вина

Сб 25 июня 2016, 09:16:26
В научном издании the Journal of Archaeological Science было опубликовано исследование группы ученых из университета Аристотеля в Салониках и Высшей нормальной школы Парижа (Франция), которые проведя химический анализ, найденных на севере Греции, кувшинов, обнаружили в них следы древнего вина. Возраст находки около 6300 лет.

Ученые обнаружили в Греции следы древнейшего в мире вина

Глиняные кувшины были обнаружены в местности Дикили Таш в 2010 году. Раскопки проходили в здании, разрушенном в результате пожара, более 6 веков назад. Ученые обследовали всю посуду и на двух частях разбитого кувшина, а также в целом, нашли присутствие химических маркеров красного вина.

Рядом с кувшинами, при раскопках, были обнаружены окаменелые остатки дробленого винограда, что еще раз подтверждает догадку ученых об умение местных фермеров изготавливать вино и сок из винограда. Предыдущие исследователи опровергали наличие в кувшинах остатков вина, но благодаря тому, что химический анализ подтвердил наличие янтарной и пировиноградной кислоты, их доводы можно считать не обоснованными.

Результаты научной работы помогут ученым лучше узнать историю возникновения виноделия и понять, как это искусство распространялось по территории земного шара.