Российские биологи раскрыли феномен отчаяния у рыб

От редактора

Российские биологи раскрыли феномен отчаяния у рыб

Научные сотрудники Уральского федерального университета протестировали антидепрессанты на…

Роскосмос выдвинул новую гипотезу о происхождении Луны

Мнение

Роскосмос выдвинул новую гипотезу о происхождении Луны

Заведующий лабораторией геохимии Луны и планет института аналитической химии РАН Евгений Слюта в…

Ученые Йельского университета определили область мозга, где зарождается стресс

Мнение

Ученые Йельского университета определили область мозга, где зарождается стресс

В ходе эксперимента участникам показывали ряд неприятных изображений.

Сюжеты:

Найденные в Германии 6000-летние каменные топоры говорят о расколе на элиту и простолюдинов Физики спрогнозировали существование суперионного льда на Венере Xiaomi подключит человеческий мозг к компьютеру для борьбы с эпилепсией и депрессией Магазины одежды после пандемии откроются, но без примерочных «Реальные пацаны» позади: Как изменилась жизнь Леры с «Проектом Анна Николаевна» Сябитова VS Степаненко: С кем проводит карантин Николай Басков? Образцовая мама... Нюша «забросила» себя ради счастья Симбы? Первым делом самолёты... Дава и Бузова прекращают сотрудничество? Общительность принесёт Тельцам успех в эти выходные «Должок» перед Пельшем или почему Эрнст поставил его вести «Модный приговор»? Хозяюшкам на заметку: 5 примет для сохранения энергии дома на убывающую Луну Дело Стрельца боится — Зодиаку не страшны перемены на работе
Главная страница | Наука | Ученые-генетики рассказали о жизни после смерти

Ученые-генетики рассказали о жизни после смерти

Ср 22 июня 2016, 17:25:45
Ученые-генетики из Хорватии, США и Германии заинтересовались, существует ли жизнь после смерти. Научные работники провели ряд исследований и выяснили, что на генном уровне организм функционирует около четырех дней.

Ученые-генетики рассказали о жизни после смерти

Международная группа ученых опубликовала свой труд на портале bioRxiv. Под руководством Александра Пожиткова и Питера Нобле исследователи установили: жизнь после смерти есть. Оказывается, в организме существует специальный посмертный набор, активирующий гены. Его назвали танатотранскриптомом. Выяснилось, что после смерти организм человека, как и любой другой сложный организм, продолжает функционировать на генном уровне, а внезапно умершие люди показывают признаки генной активности до 12 часов после смерти.

Научные работники уверенны, что их открытие поможет сделать существенный прорыв в трансплантации органов.