О болезнях сердца может предупредить запор - врач

От редактора

О болезнях сердца может предупредить запор - врач

Кишечник может страдать от нехватки калия.

Эксперт назвал главный плюс «умной» бутылки для похудения

Мнение

Эксперт назвал главный плюс «умной» бутылки для похудения

Использование «умной» бутылки способствует плавному и равномерному похудению без растяжек.

Диетолог рассказал, кому опасен яблочный сок

Мнение

Диетолог рассказал, кому опасен яблочный сок

Яблочный сок обладает полезными свойствами, но имеет свои противопоказания.

Сюжеты:

Спецназ ЦСН ФСБ «Альфа» будут финансировать за счёт пенсионеров Боится за жизнь жены? Белорусских успокоил безумных фанаток показными «изменами» Похищают из утробы: Пришельцы в Польше меняют мальчикам пол ещё до рождения – эксперт «Иксрей по цене Прадика»: Экстремальный тюнинг LADA XRAY раскритиковали в сети Чеченский спецназ перебрасывают в Сирию? Похищают для экспериментов: В Сеть попало видео, как пришельцы в Крыму преследовали туристов «Красота и технологии»: Блогер назвал плюсы и минусы Haval H2 в сравнении с Haval H6 Агенты СВР могут устранить Зеленского в случае провала переговоров по Донбассу Журналисты назвали ЧВК Вагнера и ЧВК «Туран» выдумкой «Лучшие диверсанты мира»: Уникальность спецназа ЦСН ФСБ «Вымпел» подчеркнул эксперт «50 оттенков синего»: Яркий тюнингованный Toyota Land Cruiser показали в сети У спецназа ГРУ есть реальный план по присоединению Белоруссии – источник
| | Россия и Франция договариваются о сотрудничестве в космосе

Россия и Франция договариваются о сотрудничестве в космосе

Пн 20 июня 2016, 23:00:30
Глава французского космического агентства (CNES) Жан-Ив ле Галль сообщил, что несмотря на санкции между ЕС и Россией они по прежнему продолжают сотрудничество. Также он отметил, что прекращение совместных космических программ никогда не обсуждалось.

Россия и Франция договариваются о сотрудничестве в космосе

Жан-Ив ле Галль рассказал журналистам, что благодаря сотрудничеству с Россией им удалось произвести 15 запусков ракет-носителей "Союз". Также в ближайшее время стартует программа, в рамках которой на околоземную орбиту будут доставлены два спутника Galileo.

Помимо этого директор CNES опровергает все слухи о том, что в будущем правительство Франции откажется от использования отечественных аппаратов "Союз-СТ". Он отметил, что на данный момент обсуждается вопрос о подписании контракта на космическое сотрудничество в рамках исследования "Бион", которое подразумевает отправку спутников с биологическими материалами в космос.

"Бион" - представляет из себя группу аппаратов, которые могут вмещать на своём борту множество биологических объектов, что будут находится в космическом пространстве. Также у спутника имеется возможность беспрепятственного возвращения на Землю сохраняя целость материалов.