Российские биологи раскрыли феномен отчаяния у рыб

От редактора

Российские биологи раскрыли феномен отчаяния у рыб

Научные сотрудники Уральского федерального университета протестировали антидепрессанты на…

Роскосмос выдвинул новую гипотезу о происхождении Луны

Мнение

Роскосмос выдвинул новую гипотезу о происхождении Луны

Заведующий лабораторией геохимии Луны и планет института аналитической химии РАН Евгений Слюта в…

Ученые Йельского университета определили область мозга, где зарождается стресс

Мнение

Ученые Йельского университета определили область мозга, где зарождается стресс

В ходе эксперимента участникам показывали ряд неприятных изображений.

Сюжеты:

Найденные в Германии 6000-летние каменные топоры говорят о расколе на элиту и простолюдинов Физики спрогнозировали существование суперионного льда на Венере Xiaomi подключит человеческий мозг к компьютеру для борьбы с эпилепсией и депрессией Магазины одежды после пандемии откроются, но без примерочных «Реальные пацаны» позади: Как изменилась жизнь Леры с «Проектом Анна Николаевна» Сябитова VS Степаненко: С кем проводит карантин Николай Басков? Образцовая мама... Нюша «забросила» себя ради счастья Симбы? Первым делом самолёты... Дава и Бузова прекращают сотрудничество? Общительность принесёт Тельцам успех в эти выходные «Должок» перед Пельшем или почему Эрнст поставил его вести «Модный приговор»? Хозяюшкам на заметку: 5 примет для сохранения энергии дома на убывающую Луну Дело Стрельца боится — Зодиаку не страшны перемены на работе
Главная страница | Наука | Ученые: Пять минут компьютерной игры улучшают математические способности детей

Ученые: Пять минут компьютерной игры улучшают математические способности детей

Вт 21 июня 2016, 00:46:18
В Journal of Experimental Child Psychology были опубликованы результаты нового научного эксперимента ученых из США, которые доказали, что разработанная ими компьютерная игра, способна проявить у детей способности к математике. Игра помогает интуитивно развить понимание пропорций и простейших чисел, что облегчает процесс познания сложных математических формул.

Ученые: Пять минут компьютерной игры улучшают математические способности детей

Специалисты из Университета Джонса Хопкинса, чтобы подтвердить свою гипотезу на практике, провели эксперимент, пригласив в него 40 пятилетних детей. Детям включали игру и показывали цветные кружки с такой скоростью, чтобы подсчитать их количество было невозможно. Дети успешно прошедшие игру, участвуя в математической викторине, в 80% предложенных вопросов, давали правильный ответ.

Игра представляет собой поле из цветных кружков. Ребенку нужно посмотреть на монитор и определить, с какой стороны экрана точек больше. Если уделять игре всего несколько минут в день, то у ребенка начнут развиваться математические способности, причем он начнет понимать числа на уровне подсознания. Ученые считают, что у человека сильно развито интуитивное восприятие чисел, потому что даже в младенчестве дети выбирают большее число игрушек или тарелку, в которой лежит больше сладостей.