Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии

От редактора

Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии

Хранение непастеризованного, сырого молока при комнатной температуре делает его непригодным к…

Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей

Мнение

Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей

У женщин и мужчин возрастом около 62 лет умственные способности стали лучше после употребления…

Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

Мнение

Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

Закупорка сосудов опасна тем, что может спровоцировать сердечный приступ или инсульт.

Сюжеты:

Рэпер Моргенштерн стал долларовым миллионером Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа Основатель Comedy Club признался, что Харламов и Асмус развелись из-за фильма «Текст» Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии Соловьёв открыто предъявил претензии Собчак после интервью с Анной Шафран Худеть в зрелом возрасте мешает уничтожение гормона похудения жировой тканью В Китае новый штамм свиного гриппа распространяется с 2016 года В Sohu считают российский ионный двигатель козырем в освоении дальнего космоса Влюблённым парам полезнее спать вместе, чем по отдельности Анализ метаболизма по моче поможет выбрать подходящую диету Жители Сибири начали использовать ездовых собак более 9 500 лет назад
Главная страница | Наука | Ученые: Загрязненный воздух в помещениях увеличивает риск развития сердечно-сосудистых заболеваний

Пн 20 июня 2016, 12:27:34
На страницах издания UPI было опубликовано исследование группы ученых из Северо-Западного университета, согласно которому загрязненный воздух в помещениях приводит к нарушению работы сердечно-сосудистой системы.

Эксперимент длился в течение десяти лет. Все это время ученые наблюдали за сельскими жителями, работающими в помещениях с загрязненным воздухом. Периодически показатели их здоровья фиксировали. Особое внимание специалисты уделяли тем работникам, чья деятельность была связана с сжиганием коровьего навоза, керосина, дров, дизельного топлива и природного газа.

В результате большой работы, ученые установили, что люди, регулярно сталкивающиеся с сжиганием керосина и дизельного топлива чаще страдают от сердечно-сосудистых заболеваний. Риск развития серьезных заболеваний среди таких граждан увеличивает на 10-14%. Сжигание других веществ такого вреда на здоровье человека не оказывает.

В результате исследователи определили, что больший вред наносят пары керосина и дизтоплива. Именно эти соединения увеличивают риск развития инфаркта, а работники, ежедневно сталкивающиеся с этими веществами, даже не догадывается, какой яд накапливается в их организме, сокращая время жизни.