Сюжеты:

Дважды заболевшего коронавирусом Лусиано Шафира выписывают из больницы «Что значит не смогла?»: Андрей Черкасов признался, что жене «пришлось» худеть после родов Телеведущую Ксению Бородину после развода завалил цветами тайный воздыхатель Ольга Бузова приняла ухаживания пиар-директора Cosmopolitan Конфликт Крапивиной и Киркорова: В сети обсуждают, кто заставил продюсера Лободы покинуть шоубиз «Да мне по…»: Клава Кока отказала плачущим детям в фотографии Решетова покинула квартиру Тимати Сын Маликова Марк от суррогатной мамы: кто родил, фото, возраст Надежда Бабкина и Евгений Гор воссоединились на концерте «Песни России» «У знакомого забрали обувь»: Дина Саева рассказала о поездке в Центральноафриканскую республику Павел Воля и Филипп Киркоров пошло пошутили про Билана и Лазарева Настя Ивлеева съехала от Элджея после слухов о разводе
Главная страница | Наука | Ученые: Новорожденный инопланетный мир погибает из-за активности собственной звезды

Вс 12 июня 2016, 02:20:36
Американские ученые-астрономы из хьюстонского университета недавно обнаружили в созвездии Орион новорожденный инопланетный мир, состоящий из экзопланеты. При этом небесное тело, схожее по форме с Юпитером, может вскоре погибнуть, по причине высокой активности собственной молодой звезды, возраст которой не превышает 2 млн лет.

В своем докладе, опубликованном на страницах научно-космического журнала, исследователи отмечают, что найденный молодой инопланетный мир, состоящий из экзопланеты, получившей аббревиатуру PTF08-8695b, пребывает в созвездии Орион на расстоянии в 1100 световых лет от нашей планеты. Обнаружить газовый гигант ученым удалось при помощи чилийского телескопа-обсерватории Palomar Transient Factory.

В ходе проведенных исследований специалисты определили, что из поверхности экзопланеты исходит такое же количество водорода высокой энергии, как и от собственного еще молодого светила. Такой феномен, как оказалось, может стать пагубным для новорожденного инопланетного мира. Из-за активности свечения собственной звезды небесное газовое тело PTF08 в скором времени может угаснуть.