Сюжеты:

Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда Патчи того не стоят: 3 бюджетные маски снимут отёк с лица Муцениеце заставляет Прилучного ревновать ее к женатому Пореченкову 3 способа уложить «непослушные» широкие брови Пока Ивлеева покупает Элджею часы за 7 млн рублей, он развлекается с Моргенштерном Рудковская отрицает, что грубила Дакоте после «дешманской» подачи сумок Louis Vuitton Лазарев отдохнул с Малиновским в Сочи и нахамил хейтерам
Главная страница | Наука | Ученые нашли способ размножения без участия мужского пола

Ученые нашли способ размножения без участия мужского пола

Пт 10 июня 2016, 08:01:44
Шведским ученым из Уппсальского университета удалось открыть необычные способности у южноафриканских медоносных пчел. После длительного изучения специалисты выявили, что эти насекомые могут размножаться без участия мужского пола. Свои выводы исследователи опубликовали в одном из научных изданий.

Ученые нашли способ размножения без участия мужского пола

В природе все живое оплодотворяется половым путем и насекомые, в том числе пчелы, не являются исключением в этой иерархии. Каждая роль в пчелиной семье строго распределена: за отложение яиц и производство потомства отвечает пчелиная матка, а трутни-самцы выступают в роли оплодотворителей. Однако, как выяснили шведские специалисты, южноафриканские пчелы решили немного изменить законы природы, найдя способ оплодотворения без мужского пола.

В своем докладе исследователи заметили, что южноафриканские пчелы сперва откладывают яйца, а затем «удобряют» их собственной ДНК. Вследствие такого взаимодействия на свет рождаются новые насекомые. Способ жизни таких рабочих пчел заключается в захвате чужих территорий и оплодотворении самок естественным путем. Такое поведенческое явление ученые пока не могут объяснить.