Сюжеты:

«Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда
Главная страница | Наука | Ученые: Найден уникальный для человека и свиньи «запах смерти»

Ученые: Найден уникальный для человека и свиньи «запах смерти»

Чт 9 июня 2016, 20:10:30
Ученые-исследователи из Бельгии нашли уникальный для свиньи и человека «запах смерти». Свой труд научные работники опубликовали в еженедельнике Forensic Science International.

Ученые: Найден уникальный для человека и свиньи «запах смерти»

Впервые лаборатория Яна Титгара, бельгийского ученого, приступила к работам такого направления в 2015 году. Тогда группа работала с веществами, выделившимися при разложении останков людей и животных в лабораторных сосудах, в которые добавлялись кишечные бактерии для воссоздания реалистичности разложения на ранних этапах. Сейчас коллектив Титгара выявил семь соединений, выделяющихся только после смерти людей и свиней. «Запах смерти» - такое имя дали ученые своему открытию.

Человек проходит несколько стадий разложения после смерти: от трупных пятен и вздувшейся плоти до ее разрыва и окончательного истлевания. Исследователи брали пробы газов вокруг трупов людей, птиц, черепах, свиней и других млекопитающих через девять месяцев и год после смерти. Ученые обнаружили восемь разных соединений вокруг трупов свиней и людей даже через девять месяцев после кончины, а через год они выявили семь из них. Научные работники уверенны, что их открытие поможет в сыскных работах, ведь появились новые возможности автоматизировать труд полицейских собак. Хоть исследование проводилось в закрытом пространстве, ученые считают, что газы вырабатывающиеся около трупов под открытым небом такие же.