Финал ЛЧ-2018: Путь "Реала" и "Ливерпуля" к игре, мнения и ставки экспертов

Мнения

Финал ЛЧ-2018: Путь "Реала" и "Ливерпуля" к игре, мнения и ставки экспертов

"Реал" победит в финале, и главный трофей сезона снова отправится в Мадрид.

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

От Редактора

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

Никто и не сомневался, что воспринята ситуация будет именно так. Однако пока что проблемы,

| | Ученые: Найден уникальный для человека и свиньи «запах смерти»

Ученые: Найден уникальный для человека и свиньи «запах смерти»

Чт 9 июня 2016, 20:10:30
Ученые-исследователи из Бельгии нашли уникальный для свиньи и человека «запах смерти». Свой труд научные работники опубликовали в еженедельнике Forensic Science International.

Ученые: Найден уникальный для человека и свиньи «запах смерти»

Впервые лаборатория Яна Титгара, бельгийского ученого, приступила к работам такого направления в 2015 году. Тогда группа работала с веществами, выделившимися при разложении останков людей и животных в лабораторных сосудах, в которые добавлялись кишечные бактерии для воссоздания реалистичности разложения на ранних этапах. Сейчас коллектив Титгара выявил семь соединений, выделяющихся только после смерти людей и свиней. «Запах смерти» - такое имя дали ученые своему открытию.

Человек проходит несколько стадий разложения после смерти: от трупных пятен и вздувшейся плоти до ее разрыва и окончательного истлевания. Исследователи брали пробы газов вокруг трупов людей, птиц, черепах, свиней и других млекопитающих через девять месяцев и год после смерти. Ученые обнаружили восемь разных соединений вокруг трупов свиней и людей даже через девять месяцев после кончины, а через год они выявили семь из них. Научные работники уверенны, что их открытие поможет в сыскных работах, ведь появились новые возможности автоматизировать труд полицейских собак. Хоть исследование проводилось в закрытом пространстве, ученые считают, что газы вырабатывающиеся около трупов под открытым небом такие же.