Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Наука | Ученые: Темная материя из черных дыр может взрывать звезды

Ученые: Темная материя из черных дыр может взрывать звезды

Вс 5 июня 2016, 16:35:20
Ученые из США заявили о том, что темная материя из черных дыр способна превращать звезды в «термоядерные бомбы». К таким выводом специалисты пришли в ходе изучения процессов перемещения больших скоплений материи внутри белых карликов. О результатах своих исследований они написали в журнале Physical Review D.

Ученые: Темная материя из черных дыр может взрывать звезды

Сотрудники Стэндфордского института теоретической физики под руководством ученого Питера Грэма рассмотрели «поведение» примордиальных черных дыр, которые формируются в результате скопления «клубков» темной материи. Специалисты выяснили, что эти образования способны превращать звезды, сквозь которые они пролетают, в настоящие «термоядерные бомбы» размером с Солнце.

Специалисты утверждают, что риску быть разорванными подвержены и белые карлики, являющиеся «следами» светил с иссякшим запасом звездного горючего. «Клубки» темной материи, масса которых достигает 100 тонн, пролетая мимо таких объектов, способны до максимума «разогреть» поверхность небесного тела. Это, в свою очередь, может спровоцировать мощный взрыв. Примечательно, что с самой темной материей после взрыва ничего не произойдет, а вот электроны белого карлика полностью сольются с протонами.