Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Наука | Ученые нашли генетическую мутацию, вызывающую рассеянный склероз

Ученые нашли генетическую мутацию, вызывающую рассеянный склероз

Чт 2 июня 2016, 21:22:51
Исследователи обнаружили, что из-за мутации гена NR1H3 возникает быстро прогрессирующий рассеянный склероз. Результаты соответствующих исследований были опубликованы в издании Neuron.

Ученые нашли генетическую мутацию, вызывающую рассеянный склероз

Мутация была выявлена во время изучения генетического материала, полученного у представителей двух семей. От прочих пациентов они отличаются тем, что порядка 65% родственников стали жертвами этой формы заболевания. Ранее исследователи считали, что причиной появления быстро прогрессирующего рассеянного склероза является комбинация из различных генетических факторов. Теперь же ученые признают, что присутствие мутации в одном единственном гене может вызвать развитие заболевания, однако, как уточнили исследователи, это еще не приговор.

«Данная мутация повышает риск для людей, однако необходимо, чтобы присутствовало что-то еще – некий фактор, который запустит механизм болезни», — добавил ведущий автор проведенного исследования.

Генетики уверены, что открытие влияния гена NR1H3 на болезнь даст возможность значительно продвинуться в деле изучения рассеянного склероза и поисках эффективных методик борьбы с ним.