Сюжеты:

Корпорация завидует творцу: Зак Снайдер пожаловался на непонимание со стороны Warner Bros "Лига справедливости" Зака Снайдера стал хитом благодаря внимаю к деталям Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить Необычный рецепт "Оливье" для новогоднего стола Сбербанк запустил сервис постановки диагноза через искусственный интеллект Биткоин пробил исторический максимум Huawei начала распространение EMUI 11 Главный инфекционист США призвал закрывать не школы, а бары Борьба с Москвой за ее же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками
Главная страница | Наука | Физик-ядерщик случайно нашел новый вид динозавров

Физик-ядерщик случайно нашел новый вид динозавров

Пт 20 мая 2016, 01:30:29
Билл Шипп, физик-ядерщик обнаружил необычные кости динозавра. По прошествии десяти лет палеонтологи смогли выяснили, что данный ящер относится к прежде неизвестному подвиду трицератопсов. Описание животного приведено в издании PLOS One, а краткие данные указаны в Live Science.

Физик-ядерщик случайно нашел новый вид динозавров

Шипп сообщил, что стал увлекаться палеонтологией после выхода на пенсию, а также обратился к специалистам с просьбой обучить его поискам окаменелостей. Достаточно скоро на территории штата Монтана им была обнаружена кость, принадлежащая самке трицератопса. Учитывая, что останки ящера были найдены в геологической формации Джудит-Ривер, древнее животное решили назвать созвучным именем.

Спустя несколько лет палеонтологи провели детальный анализ кости Джудит и сделали выводы о том, что она относится к новому виду — Spiclypeus shipporum. Это название имеет отсылку к первооткрывателю и дословно переводится как «шипованный щит». Обнаруженная в штате Юта вторая особь дала возможность выяснить какой у этого динозавра был внешний вид. У него не было трех шипов, вместо него из бронированного «воротника» выступали многочисленные шипы, направленные в разные стороны. Помимо этого, дополнительная пара рогов постоянно нависала над глазницами животного.

75 млн лет назад в штате Монтана, на территории которого обнаружили Джудит, располагались болота, а рядом было море. Окаменелости смогли хорошо сохраниться при помощи глинистых пород бентонита и аргиллита. Анализ останков Джудит позволил выяснить, что динозавр погиб в возрасте приблизительно 10 лет. Помимо этого, одна из передних конечностей оказалась поражена артритом и воспалительным процессом. Как подозревают ученые, самка этого подвида трицератопса сильно отстала от своего стада из-за болезни и погибла.