Эксперт: Израиль в ближайшее время может развязать ядерную войну

Мнения

Эксперт: Израиль в ближайшее время может развязать ядерную войну

Вероятной целью Израиля может стать Иран, Пакистан или даже Россия. Существуют три причины, по

Мужик нынче не очень: Лена Миро назвала всех российских мужчин «дегенератами»

От Редактора

Мужик нынче не очень: Лена Миро назвала всех российских мужчин «дегенератами»

Подвела скандальный блогер и писательница все к тому, что мужчины даже напрочь разучились

| | Физик-ядерщик случайно нашел новый вид динозавров

Физик-ядерщик случайно нашел новый вид динозавров

Пт 20 мая 2016, 01:30:29
Билл Шипп, физик-ядерщик обнаружил необычные кости динозавра. По прошествии десяти лет палеонтологи смогли выяснили, что данный ящер относится к прежде неизвестному подвиду трицератопсов. Описание животного приведено в издании PLOS One, а краткие данные указаны в Live Science.

Физик-ядерщик случайно нашел новый вид динозавров

Шипп сообщил, что стал увлекаться палеонтологией после выхода на пенсию, а также обратился к специалистам с просьбой обучить его поискам окаменелостей. Достаточно скоро на территории штата Монтана им была обнаружена кость, принадлежащая самке трицератопса. Учитывая, что останки ящера были найдены в геологической формации Джудит-Ривер, древнее животное решили назвать созвучным именем.

Спустя несколько лет палеонтологи провели детальный анализ кости Джудит и сделали выводы о том, что она относится к новому виду — Spiclypeus shipporum. Это название имеет отсылку к первооткрывателю и дословно переводится как «шипованный щит». Обнаруженная в штате Юта вторая особь дала возможность выяснить какой у этого динозавра был внешний вид. У него не было трех шипов, вместо него из бронированного «воротника» выступали многочисленные шипы, направленные в разные стороны. Помимо этого, дополнительная пара рогов постоянно нависала над глазницами животного.

75 млн лет назад в штате Монтана, на территории которого обнаружили Джудит, располагались болота, а рядом было море. Окаменелости смогли хорошо сохраниться при помощи глинистых пород бентонита и аргиллита. Анализ останков Джудит позволил выяснить, что динозавр погиб в возрасте приблизительно 10 лет. Помимо этого, одна из передних конечностей оказалась поражена артритом и воспалительным процессом. Как подозревают ученые, самка этого подвида трицератопса сильно отстала от своего стада из-за болезни и погибла.