Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

От редактора

Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

Закупорка сосудов опасна тем, что может спровоцировать сердечный приступ или инсульт.

Решение экологических проблем предотвратит эпидемии животного происхождения

Мнение

Решение экологических проблем предотвратит эпидемии животного происхождения

Загрязнения природы, уничтожение лесов, бесконтрольное расширение сельского хозяйства влекут за…

Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

Мнение

Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

Работа двигательной коры головного мозга приматов улучшилась в меньшей мере, чем работа нервов…

Сюжеты:

Ефремова обвинили в избиении и спаивании жен и любовниц Гормон стресса может замедлить старение Ольга Бузова полгода ходила без одного зуба, но решилась на операцию Психологические проблемы подростков – последствие расстройства сна в младенчестве Рэпер Моргенштерн стал долларовым миллионером Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа Основатель Comedy Club признался, что Харламов и Асмус развелись из-за фильма «Текст» Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии Соловьёв открыто предъявил претензии Собчак после интервью с Анной Шафран Худеть в зрелом возрасте мешает уничтожение гормона похудения жировой тканью В Китае новый штамм свиного гриппа распространяется с 2016 года
Главная страница | Наука | Ученые: Вредная еда в подростковом возрасте повышает риск развития рака груди

Ученые: Вредная еда в подростковом возрасте повышает риск развития рака груди

Пт 20 мая 2016, 04:35:38
Ученые из США пришли к выводам, что употребление вредной еды в подростковом возрасте повышает риск развития рака груди у женщин. Из-за того, что девушки едят пищу, насыщенную жирами, растет плотность их бюста.

Ученые: Вредная еда в подростковом возрасте повышает риск развития рака груди

У подростков ткани груди подвержены структурным изменениям, но высокая плотность может привести в будущем к развитию рака молочных желез. В ходе проведения исследования ученые проанализировали эксперимент, который был начат еще в 1988 году. К изучению данного вопроса привлекли 663 ребенка в возрасте 8-10 лет. Среди них была 300 девочек, которые придерживались определенной диеты.

В возрасте от 25 до 29 лет 177 испытуемым провели МРТ. Выяснилось, что крайне важно следовать правильной диете в подростковом возрасте. Ученые намерены выяснить, могут ли к раку груди у женщин приводить и другие факторы.