Сюжеты:

Дважды заболевшего коронавирусом Лусиано Шафира выписывают из больницы «Что значит не смогла?»: Андрей Черкасов признался, что жене «пришлось» худеть после родов Телеведущую Ксению Бородину после развода завалил цветами тайный воздыхатель Ольга Бузова приняла ухаживания пиар-директора Cosmopolitan Конфликт Крапивиной и Киркорова: В сети обсуждают, кто заставил продюсера Лободы покинуть шоубиз «Да мне по…»: Клава Кока отказала плачущим детям в фотографии Решетова покинула квартиру Тимати Сын Маликова Марк от суррогатной мамы: кто родил, фото, возраст Надежда Бабкина и Евгений Гор воссоединились на концерте «Песни России» «У знакомого забрали обувь»: Дина Саева рассказала о поездке в Центральноафриканскую республику Павел Воля и Филипп Киркоров пошло пошутили про Билана и Лазарева Настя Ивлеева съехала от Элджея после слухов о разводе
Главная страница | Наука | Астрономы обнаружили звезду с вращающейся вокруг нее ледяной кометой

Астрономы обнаружили звезду с вращающейся вокруг нее ледяной кометой

Чт 19 мая 2016, 21:03:50
Астрономы нескольких стран совместными усилиями обнаружили ледяные кометы, которые вращаются вокруг ближайшей к нам звезды, схожей с Солнцем. Данные, полученные учеными, могут помочь научному миру в особенностях развития Солнечной системы.

Астрономы обнаружили звезду с вращающейся вокруг нее ледяной кометой

Астрономы, трудящиеся в Кембриджском университете, вооружившись мощным радиотелескопом Atacama Large Millimeter Array (ALMA), вели наблюдения за солнцеподобной звездой. Светило, названное учеными HD 181327, отдалено от Земли на 160 миллионов световых лет. Специалисты оценили возраст звездно-кометной системы в 23 миллиона лет.

Астрономы установили, что HD 181327 окружена пылью, которая могла образоваться при столкновениях комет, астероидов и других космических объектов. Также ученые узрели вокруг светила низкий уровень СО2, соотносимый с кометами солнечной системы. Эксперты предполагают, что у звезды HD 181327 могут быть и планеты, однако в данное время ученые не располагают аппаратурой, которая могла бы доказать это предположение, либо опровергнуть его.