Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Мнения

Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Уже многие обращали внимание на то, что российские авиалинии, в последнее время, оказываются все

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

От Редактора

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

Никто и не сомневался, что воспринята ситуация будет именно так. Однако пока что проблемы,

| | Ученые определили 6 самых бесполезных частей человеческого тела

Ученые определили 6 самых бесполезных частей человеческого тела

Вт 17 мая 2016, 01:35:32
По мнению ученых, человеческое тело имеет ряд бесполезных частей. По мере эволюции человека, он с легкостью смог бы обойтись без 6 рудиментов. О каких частях тела идет речь, сообщается на страничке одного из научных изданий.

Ученые определили 6 самых бесполезных частей человеческого тела

Первым элементом человеческого тела, без которого человек способен прожить полноценную жизнь, ученый Эндрю Рочфорд считает гланды. Так как этому органу свойственно накапливать вредные вещества, его удаление станет незаметным для человека.

Второй рудимент, по мнению исследователя, это аппендикс. Этот орган был развит в человеке, когда он стал питаться растительной пищей. Его исключение из организма также не повлечет за собой негативных последствий. В тройку самых бесполезных частей тела специалист поместил носовые пазухи. Этот орган способен не только накапливать вредные вещества, но и время от времени причинять головную боль его носителю.

Четвертое место занимают мочки ушей. Эта часть тела также бесполезна, как и три предыдущих. По мнению ученого, отсутствие этого органа заметили бы только женщины, которые предпочитают носить в ушах серьги. Предпоследнюю строчку рейтинга занимают мышцы, расположенные за ушными раковинами. И, наконец, последний шестой рудимент, без которого человек способен прожить беспокойную жизнь, это грудные соски у мужчин, считает Рочфорд.