Сюжеты:

Дважды заболевшего коронавирусом Лусиано Шафира выписывают из больницы «Что значит не смогла?»: Андрей Черкасов признался, что жене «пришлось» худеть после родов Телеведущую Ксению Бородину после развода завалил цветами тайный воздыхатель Ольга Бузова приняла ухаживания пиар-директора Cosmopolitan Конфликт Крапивиной и Киркорова: В сети обсуждают, кто заставил продюсера Лободы покинуть шоубиз «Да мне по…»: Клава Кока отказала плачущим детям в фотографии Решетова покинула квартиру Тимати Сын Маликова Марк от суррогатной мамы: кто родил, фото, возраст Надежда Бабкина и Евгений Гор воссоединились на концерте «Песни России» «У знакомого забрали обувь»: Дина Саева рассказала о поездке в Центральноафриканскую республику Павел Воля и Филипп Киркоров пошло пошутили про Билана и Лазарева Настя Ивлеева съехала от Элджея после слухов о разводе
Главная страница | Наука | Ученые сделали открытие, которое позволит регенерировать ткани человека

Ученые сделали открытие, которое позволит регенерировать ткани человека

Пн 9 мая 2016, 02:29:05
Ученые Института геномных исследований и Университета штата Аризоны обнаружили в подвиде ящерицы Anolis carolinensis три ранее не известных молекулы микро-РНК. Они считают, что эти кислоты и есть ключ к регенерации тканей и хрящей у ящериц.

Ученые сделали открытие, которое позволит регенерировать ткани человека

Теперь специалисты работают над включением аналогичной методики в организм человека. Всем известно, что при потере хвоста ящерица может отрастить новый, именно поэтому данный вид привлек внимание деятелей науки.

Напомним, генетикам Аризоны удалось найти около сотни генов, отвечающих за регенерацию клеток, и именно последние три открытые молекулы могут завершить целый процесс, над которым работы ведутся уже 6 лет. Автора проекта надеются научиться восстанавливать позвоночник людям, пострадавшим в авариях, ветеранам.