Ядовитый апокалипсис: Пожирающая пластиковые отходы моль может уничтожить человечество

От редактора

Превзойти биохимическое оружие по своей смертоносности способны личинки, которые научились…

Старческий маразм больше не опасен: Ученые нашли простой способ избежать болезнь с помощью физкультуры

Эксперты выяснили, что у физически активных людей преклонного возраста меньший риск заболеть…

«Трепать нервы» теперь можно: Ученые с помощью креветок восстановят нервные клетки

Австралийские ученые с минимальными побочными эффектами восстановили периферические нервы.

С Мартиросяном больше не друзья? Светлаков ушел с ТНТ, переманив к себе талантливых комиков и сценаристов «Comedy club». Попёрли Сталина, попрут и Ленина? Поклонская предложила замаскировать Ильича под Николая II Дай на лапу, слей отходы: Кожемяко поприветствовал гостей круизного лайнера, сбрасывающего вредные отходы – экология Владивостока вновь под ударом Поспешила оправдаться! Решетова испугалась слухов о своей беременности Овцы на заклании. Поклонская и Жириновский «поспорили» о необходимости жизни Украины - Путин молчит Отношения должны быть человеческими: Кравчук посоветовал Зеленскому снять блокаду Крыма Переговоры Ким Чен Ына и Владимира Путина будут проходить в кампусе города у моря Ростуризм отреагировал на теракты в Шри-Ланке «Предыдущий дракон ушел к белым ходокам» - Иван Ургант указал на нетрадиционную ориентацию Киркорова Парик предательски съехал – Пугачёва опозорилась на своем юбилее «Я с ним простилась в 2017 году» – Цымбалюк-Романовская отказалась приходить на похороны Джигарханяна «Грабли» вместо ногтей? Волочкова призналась, что 1,5 месяца не меняет маникюр
| | Учёные обнаружили родственную Земле комету-астероид

Учёные обнаружили родственную Земле комету-астероид

Пн 2 мая 2016, 11:36:50
Исследователи Гавайского университета под руководством Карен Мич нашли родственную Земле комету. По их словам, астероид C/2014 S3 был образован в период создания Солнечной системы, а потому имеет возраст сопоставимый с нашей планетой, сообщается на страницах Science Advances.

Учёные обнаружили родственную Земле комету-астероид

Наблюдения астрономов позволили выяснить, что астероид-комета C/2014 S3 - древнее скалистое тело, схожее с теми, что стали строй материалом для твердых планет, аналогичных Земле. Данный астероид оказался выброшен из Солнечной системы в сектор облака Оорта. Там он находился в замороженном состоянии на протяжении миллиардов лет. Впервые это космическое тело удалось обнаружить при помощи телескопа наземного типа Pan-STARRS1. Астероид идентифицировали, как слабоактивную комету.

На сегодня известно, что время обращения C/2014 S3 вокруг Солнца составляет порядка 860 лет. Таким образом, можно сделать вывод, что он покинул облако Оорта относительно недавно. Что именно вывело комету на новую орбиту пока неизвестно. Быстро выяснилось, что поведение C/2014 S3 необычно, если сравнивать с другими кометами. В частности, не происходит образование хвоста, а сам состав объекта ближе к скалистым телам из астероидного пояса. Сублимация водного льда отличается в миллион раз меньшей интенсивностью, чем у привычных комет.

Ученые подчеркивают, что открытие C/2014 S3, а также его свойств играет огромную роль в теоретическом моделировании процессов формирования Солнечной системы, а также отдельных ее элементов, в том числе и облака Оорта. На сегодня удалось выявить еще несколько сотен скалисто-ледяных астероидов.