Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Наука | NASA опубликовало фото пропавшего в 2003 году на Марсе модуля Beagle 2

NASA опубликовало фото пропавшего в 2003 году на Марсе модуля Beagle 2

Вт 26 апреля 2016, 18:09:02
NASA опубликовало последние снимки, сделанные аппаратом Beagle 2, пропавшего на Марсе еще в 2003 году. Этот аппарат был спущен для детального исследования поверхности планеты, однако вскоре он перестал передавать сигнал связи.

NASA опубликовало фото пропавшего в 2003 году на Марсе модуля Beagle 2

Ученые предположили, что Beagle 2 потерпел крушение при спуске на Марс. Обломки аппарата были найдена на поверхности Марса в феврале текущего года. Фотографирование объекта проводилось при помощи мощных оптических систем на других исследовательских аппаратах. После обработки полученных изображений сотрудники NASA приступили к их тщательному изучению для определения причины разрушения аппарата.

При помощи технологии обработки снимков удалось получить изображения высокого качества, которые помогли установить, что аппарат опустился на планету в штатном режиме. На снимках отлично виден парашют и целые части аппарата. Наиболее вероятно, что при спуске возникли помехи в связи со станцией, из-за чего антенна Beagle 2 так и не была выпущена.