Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Мнения

Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Уже многие обращали внимание на то, что российские авиалинии, в последнее время, оказываются все

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

От Редактора

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

Никто и не сомневался, что воспринята ситуация будет именно так. Однако пока что проблемы,

Сюжеты :

Депутат Госдумы предлагает разорвать экономическое сотрудничество с Украиной Власти Подмосковья будут сотрудничать с «Опорой России» В Минздраве поддержали идею повысить возраст совершеннолетия Paramount поставила под вопрос седьмую часть «Трансформеров» Порошенко: Украина сделает все, дабы действия России по малазийскому Boeing оценили в суде Испания объявила в международный розыск рэпера, осужденного за песни Сирийский аэродром рядом с Хомсом подвергся ракетной атаке? - ПВО справилось В США собираются отказаться от использования ракет «Томагавк» Семья в США назвала в честь Овечкина сына Трамп посмертно помиловал первого темнокожего боксера чемпиона мира в тяжелом весе Трамп заявил о полной боевой готовности войск в связи с отменой встречи с Ким Чен Ыном Американского писателя испугали нацистские выкрики в Киеве
| | Ученые создали прототип квантовых денег

Ученые создали прототип квантовых денег

Вс 24 апреля 2016, 12:14:37
Команда ученых из Чехии, США, Японии и Польши разработала уникальные в своем роде квантовые деньги. Главным достоинством новой купюры является то, что её не удастся скопировать без соответствующего разрешения от владельца.

Ученые создали прототип квантовых денег

В полном объёме такие объекты еще не разработаны и не запущены в обращение, поэтому новая купюра пока является только прототипом. С её помощью физикам удалось наглядно продемонстрировать уникальные возможности, доступные благодаря применению технологии поляризации одиночных фотонов. Это решение позволяет исключить вероятность несанкционированного копирования или клонирования денег, если на то не даст соответствующее разрешение владелец купюры.

Ученые моделировали купюру при помощи квантовых битов. Идея закодировать серийный номер банкноты впервые возникла еще 70-х годах, тогда это предложение выдвинул физик Стивен Визнер. От обычных битов квантовые (кубиты) отличаются тем, что способны принимать любые значения, а не только стандартные ноль и единицу.