Мозг-ракета. Как ускорить работу мозга, рассказал эксперт

Мнение

Мозг-ракета. Как ускорить работу мозга, рассказал эксперт

Обычные привычки могут сделать любого человека умнее.

Спасите наши руки! Дешевое средство заменит дорогие крема

Мнение

Спасите наши руки! Дешевое средство заменит дорогие крема

Руки выдают возраст женщины, а сохранить интригу помогут свечи.

Сюжеты:

Сгноят на скамейке: Артета придумал наказание для «засланного казачка» из «Челси» Хватает только на еду или почему Волочкова «пересела» в эконом-класс Месяц чудес: Кому Меркурий в Рыбах исполнит мечты? Рай для бюджетников: Блогер нашел в Алтае «копеечный» горнолыжный курорт Слабаки! Косторная продолжит «унижать» мужчин-фигуристов на чемпионате Европы Грязь и очереди: Горнолыжники вскрыли бесячие недостатки Красной Поляны в Сочи Дима, спасай! «Старого» Малышко могут вернуть в сборную России по биатлону Врач назвал продукты, которые быстро разрушают суставы «Зенит» придумал лохотрон с «Сочи» для выгодной продажи Кокорина в Голландию Коса до пояса и личная жизнь сложится. Как длина волос женщины влияет на ее благополучие Даниелян не вывезет? Тутберидзе может отнять у России медаль в мужском катании «Блондинка то оказалась интеллектуалом» — эзотерики разоблачили массовые заблуждения
Главная страница | Наука | Ученые открыли новое агрегатное состояние воды

Ученые открыли новое агрегатное состояние воды

Сб 23 апреля 2016, 10:43:33
Специалисты из Лаборатории Резерфорда-Эплтона (Великобритания) сообщили о новом неизвестном науке агрегатном состоянии воды, открыть которое им удалось в ходе эксперимента. Результаты своих исследований ученые опубликовали в Physical Review Letters.

Ученые открыли новое агрегатное состояние воды

Во время дифракционного изучения структуры воды ученые обратили внимание на странное поведение молекул Н₂O, которое не свойственно ни жидкости, ни твёрдому или газообразному телу. Мелкие частицы, прошедшие процесс туннелирования, разделяли потенциальные стенки и начинали квантовое движение, что наблюдалось научными деятелями впервые.

Сотрудники Лаборатории Резерфорда-Эплтона рассказали, что при помощи нейтронографии им удалось узнать, что средняя кинетическая энергия воды определяет скорость движения протонов Н₂O при температуре равной нулю градусов по Цельсию, которая оказалась на 30% ниже показателей в твёрдой и жидкой форме.