Эксперт назвал главный плюс «умной» бутылки для похудения

От редактора

Эксперт назвал главный плюс «умной» бутылки для похудения

Использование «умной» бутылки способствует плавному и равномерному похудению без растяжек.

Диетолог рассказал, кому опасен яблочный сок

Мнение

Диетолог рассказал, кому опасен яблочный сок

Яблочный сок обладает полезными свойствами, но имеет свои противопоказания.

Как гены родителей влияют на детей

Мнение

Как гены родителей влияют на детей

Ученные провели исследование, в ходе которого выяснилось, что 70% в людях заложено с рождения, а…

Сюжеты:

Больше не «петушара». Загнобленный Крид удалил шутку про ориентацию из «Сердцеедки» 20 лет спустя: Правду о броске ВДВ на Приштину рассказал генерал Спецназ ЦСН ФСБ «Альфа» будут финансировать за счёт пенсионеров Боится за жизнь жены? Белорусских успокоил безумных фанаток показными «изменами» Похищают из утробы: Пришельцы в Польше меняют мальчикам пол ещё до рождения – эксперт «Иксрей по цене Прадика»: Экстремальный тюнинг LADA XRAY раскритиковали в сети Чеченский спецназ перебрасывают в Сирию? Похищают для экспериментов: В Сеть попало видео, как пришельцы в Крыму преследовали туристов «Красота и технологии»: Блогер назвал плюсы и минусы Haval H2 в сравнении с Haval H6 Агенты СВР могут устранить Зеленского в случае провала переговоров по Донбассу Журналисты назвали ЧВК Вагнера и ЧВК «Туран» выдумкой «Лучшие диверсанты мира»: Уникальность спецназа ЦСН ФСБ «Вымпел» подчеркнул эксперт
| | Ученые доказали, что девочки умнее мальчиков

Ученые доказали, что девочки умнее мальчиков

Пт 22 апреля 2016, 14:17:16
В результате исследований ученые смоли подтвердить теорию о том, то девочки умнее мальчиков. По их словам,  у представительниц прекрасного пола в большинстве случаев гораздо лучше развиты способности мышления.

Ученые доказали, что девочки умнее мальчиков

Информация о данном исследовании поступила от одного из ученых американского университета. Для подтверждения своих слов специалист отметил, что по полученным данным, 70 процентов девочек хорошо учатся в школе и достигают неплохих результатов. Ученый отмечает, что в большинстве случаев представительниц прекрасного пола процесс обучения дается очень легко, они без лишних усилий справляются с усвоением материала. В тоже время, мальчики не могут задействовать достаточное количество клеток в головном мозге, чтобы добиться подобных результатов.

Ученые отмечают, что исследования в данной области еще продолжаются.