Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Мнения

Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Уже многие обращали внимание на то, что российские авиалинии, в последнее время, оказываются все

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

От Редактора

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

Никто и не сомневался, что воспринята ситуация будет именно так. Однако пока что проблемы,

Сюжеты :

Борис Титов: Бизнесмены России готовы сделать прорыв в экономике Украинские политики в эфире устроили скандал из-за курса гривны и Порошенко Депутат Госдумы предлагает разорвать экономическое сотрудничество с Украиной Власти Подмосковья будут сотрудничать с «Опорой России» В Минздраве поддержали идею повысить возраст совершеннолетия Paramount поставила под вопрос седьмую часть «Трансформеров» Порошенко: Украина сделает все, дабы действия России по малазийскому Boeing оценили в суде Испания объявила в международный розыск рэпера, осужденного за песни Сирийский аэродром рядом с Хомсом подвергся ракетной атаке? - ПВО справилось В США собираются отказаться от использования ракет «Томагавк» Семья в США назвала в честь Овечкина сына Трамп посмертно помиловал первого темнокожего боксера чемпиона мира в тяжелом весе
| | Астрономы вычислили местонахождение девятой планеты Солнечной системы

Астрономы вычислили местонахождение девятой планеты Солнечной системы

Пт 22 апреля 2016, 04:12:07
Содружеству американских ученых удалось максимально уменьшить область поисков по отношению к загадочной "Планете Икс", о которой сейчас говорит сейчас все научное сообщество мира.

Астрономы вычислили местонахождение девятой планеты Солнечной системы

Новые данные указывают на то, что Планета Х может быть обнаружена в созвездии Кита, расположенного относительно недалеко от сосредоточения Рыб и Овна. Этот регион больше участка небесной сферы, занимаемой Луной, в несколько тысяч раз, однако, его площадь несколько меньше, чем астрофизики предполагали ранее.

Ученые пришли к своим выводам, проанализировав данные с межпланетного зонда Cassini, который на данный момент занимается исследованием Сатурна и его спутников. Для того, чтобы обнаружить остаточные следы Планеты Х, ученые намерены максимально тщательно сотрудничать с NASA, дабы получать данные с Cassini и делиться своими знаниями.

Еще в середине января ученые сообщили о том, что за пределами орбиты Плутона находится некая Планета X. Потенциально девятая планета производит вращение по орбите вытянутого типа и период этот занимает, ни много ни мало, 15 тысяч лет.