Сюжеты:

«Не плачь девчонка...»: Командир отряда ССО ГРУ жёстко раскритиковал сирийскую армию Хрусталёв будет рассержен! Гудков перестал скрывать своего любовника Горит сарай – гори и хата. Зачем Тимати втянул в рекламный позор маленькую дочь? Чеченский спецназ финансируется украинскими олигархами — версия Неофициальные доходы ФСБ, ФСО и СВР обнародовали в сети 30 миллионов в карман: Емельяненко и Кокляев замутили «аферу» века БТР задавил двух бойцов спецназа Росгвардии во время сдачи на краповый берет — версия Чеченский спецназ в ДНР ликвидировал бойцов СпН «Альфы» и ССО ВСУ — СМИ Да, хоть налысо! Черно пытается «удержать» мужа от ухода к Рапунцель сменой имиджа «Мешок картошки с грядки»: Барановская опозорилась сельским нарядом на вечеринке журнала Glamour Армия Мертвецов! Орда восставших трупов движется на Москву - эксперт ЦСН ФСБ «Альфа» готовит геноцид Курдского населения вместе с спецназом Турции — СМИ
| | Астроном-любитель из Приморья зафиксировал уникальное космическое явление

Пт 8 апреля 2016, 01:09:56
Астроном-любитель из Приморья Филипп Романов зафиксировал уникальное космическое явление. 18-летний студент из подмосковного Колледжа космического машиностроения и технологии увидел комету 252P/Linear в непосредственной близости от шарового звездного скопления.

Астроном-любитель из Приморья зафиксировал уникальное космическое явление

Юный астроном-любитель рассказал, что комета 252P/Linear становилась ярче с марта 2016 года, с того самого момента, когда она пролетела рядом с Землей. 6 апреля Романов зафиксировал поистине уникальное космическое явление, когда шаровое скопление и искомая комета в созвездии Бета Змееносец оказались совсем близко. Причем в своей работе астроном-любитель пользовался отнюдь не университетским телескопом. Все свои открытия молодой ученый совершает с помощью аппарата Sky-Watcher 2001.

Астроном-любитель из Приморья зафиксировал уникальное космическое явление

СПРАВКА: Филипп Романов – уроженец Приморья. Стаж наблюдения за звездным небом составляет 6,5 лет. За все это время астроному-любителю удалось открыть 20 переменных звезд, учитывая, что он пользуется стандартным «домашним» телескопом. Сейчас Романов доучивается в колледже, параллельно открывая все новые и новые явления. Так, молодой астроном-любитель фиксировал поглощение черной дырой переменной звезды в созвездии Лебедя и прохождение астероида Икар рядом с Землей.