Сюжеты:

Дженнифер Лопес и Бен Аффлек встречаются 2021: история любви, сорванная свадьба, последние новости Дважды заболевшего коронавирусом Лусиано Шафира выписывают из больницы «Что значит не смогла?»: Андрей Черкасов признался, что жене «пришлось» худеть после родов Телеведущую Ксению Бородину после развода завалил цветами тайный воздыхатель Ольга Бузова приняла ухаживания пиар-директора Cosmopolitan Конфликт Крапивиной и Киркорова: В сети обсуждают, кто заставил продюсера Лободы покинуть шоубиз «Да мне по…»: Клава Кока отказала плачущим детям в фотографии Решетова покинула квартиру Тимати Сын Маликова Марк от суррогатной мамы: кто родил, фото, возраст Надежда Бабкина и Евгений Гор воссоединились на концерте «Песни России» «У знакомого забрали обувь»: Дина Саева рассказала о поездке в Центральноафриканскую республику Павел Воля и Филипп Киркоров пошло пошутили про Билана и Лазарева
Главная страница | Наука | Ученые: Жизнь на экзопланетах зависит от солености океанов

Ученые: Жизнь на экзопланетах зависит от солености океанов

Ср 6 апреля 2016, 05:45:51
Британские ученые уверены, что жизнь на других планетах зависит от солености океана. Специалисты смогли доказать, от того, какая вода на экзопланетах (сильно соленая или пресная), зависит температура и климат на них. Исследования на эту тему опубликованы в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.

Ученые: Жизнь на экзопланетах зависит от солености океанов

Для того, чтобы смоделировать климат на других планетах, ученые использовали специальные компьютерные программы, в которые были введены данные об атмосфере исследуемой экзопланеты, а она уже определяла возможность существования на ней жизни. Однако специалисты отмечают, что, по их мнению, соленость воды может влиять на возможность существования жизни. Астрофизики уже отметили много планет как непригодных для существования человека, потому что они находились либо слишком близко, либо слишком далеко от своей звезды.

Британские специалисты считают, что для поддержания любой жизни на планете все равно нужна вода. Научные сотрудники использовали компьютерные технологии, чтобы создать модель циркуляции жидкости на планете, так им удалось выяснить, что соленость воды может влиять на температуру воздуха на планете.