Сюжеты:

«Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда
Главная страница | Наука | Ученые: Жизнь на экзопланетах зависит от солености океанов

Ученые: Жизнь на экзопланетах зависит от солености океанов

Ср 6 апреля 2016, 05:45:51
Британские ученые уверены, что жизнь на других планетах зависит от солености океана. Специалисты смогли доказать, от того, какая вода на экзопланетах (сильно соленая или пресная), зависит температура и климат на них. Исследования на эту тему опубликованы в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.

Ученые: Жизнь на экзопланетах зависит от солености океанов

Для того, чтобы смоделировать климат на других планетах, ученые использовали специальные компьютерные программы, в которые были введены данные об атмосфере исследуемой экзопланеты, а она уже определяла возможность существования на ней жизни. Однако специалисты отмечают, что, по их мнению, соленость воды может влиять на возможность существования жизни. Астрофизики уже отметили много планет как непригодных для существования человека, потому что они находились либо слишком близко, либо слишком далеко от своей звезды.

Британские специалисты считают, что для поддержания любой жизни на планете все равно нужна вода. Научные сотрудники использовали компьютерные технологии, чтобы создать модель циркуляции жидкости на планете, так им удалось выяснить, что соленость воды может влиять на температуру воздуха на планете.