Ученые: «Коронавирус идет на спад, но может начаться волна Эболы»

От редактора

Ученые: «Коронавирус идет на спад, но может начаться волна Эболы»

Лихорадка в Конго может выйти за пределы демократической республики.

Израильские ученые обнаружили бактерии в раковых клетках

Мнение

Израильские ученые обнаружили бактерии в раковых клетках

Изучение взаимодействия микроорганизмов и раковых клеток может помочь развитию противоопухолевых…

Американские ученые создали пульт дистанционного управления нейронами

Мнение

Американские ученые создали пульт дистанционного управления нейронами

В будущем эта методика поможет при неинвазивной терапии.

Главная страница | Наука | Ученые нашли альтернативу тренировкам для плоского живота

Ученые нашли альтернативу тренировкам для плоского живота

Пн 28 марта 2016, 15:16:19
Ученые США назвали несколько способов достижения плоского живота, не изнуряя себя тренировками. Как оказалось, для достижения желаемого результата не обязательно посещать тренажерный зал или пить таблетки для похудения.

Ученые нашли альтернативу тренировкам для плоского живота

Естественно для получения кубиков пресса необходимы регулярные тренировки, но избавиться от жировой прослойки можно и другим способом. Ученые США советуют ввести в свой рацион кефир. Специалисты утверждают, что этот продукт необходимо пить ежедневно. Благодаря свойствам кефира из организма выводятся вредные вещества, которые накапливают жир в проблемных местах. С помощью этого продукта удастся наладить работу кишечника, что положительно отразится на похудении в области живота.

Также ученые США рекомендуют во время еды тщательно пережевывать пищу. Таким образом желудок не будет растягиваться и живот останется плоским. Не стоит забывать о воде, которая необходима нашему организму. Чай или другие напитки не насытят клетки, а наоборот приведут к обезвоживанию. В день человеку необходимо выпивать минимум 1,5 литров воды. Достичь желаемого результата и избавиться от лишних килограмм на талии поможет втягивание живота.

При выполнении этого упражнения брюшные мышцы напрягаются, в результате чего укрепляется пресс. Если придерживаться всех рекомендаций со времен удастся достичь желаемого результата. Не стоит забывать и о правильном питании, которое поспособствует похудению. Ученые советуют употреблять меньше простых углеводов, а свое внимание обратить на овощи и белковую пищу.