Финал ЛЧ-2018: Путь "Реала" и "Ливерпуля" к игре, мнения и ставки экспертов

Мнения

Финал ЛЧ-2018: Путь "Реала" и "Ливерпуля" к игре, мнения и ставки экспертов

"Реал" победит в финале, и главный трофей сезона снова отправится в Мадрид.

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

От Редактора

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

Никто и не сомневался, что воспринята ситуация будет именно так. Однако пока что проблемы,

| | Ученые: Обнаруженные в организме человека клетки могут победить ВИЧ

Ученые: Обнаруженные в организме человека клетки могут победить ВИЧ

Пт 25 марта 2016, 09:05:27
В организме человека имеются уникальные иммунные клетки, которые способны самостоятельно побороть ВИЧ. К такому выводу после ряда исследований и тестов пришли ученые, представляющие институт Скриппса, передает иностранное издание Science.

Ученые: Обнаруженные в организме человека клетки могут победить ВИЧ

Давно не тайна, что организм некоторых людей, инфицированных ВИЧ, может вырабатывать уникальные антитела, которые в свою очередь способны достаточно эффективно нейтрализовать многочисленные штаммы опасных и весьма стремительно мутирующих вирусов. Для того, чтобы вынудить относительно здоровый человеческий организм выработать необходимые антитела, следует провести так называемую иммунизацию, что осуществляется при помощи специальных белков вируса, называемых иммуногенами. Успешное завершение иммунизации напрямую зависит непосредственно от способности белка вируса связываться со специальными клетками - В-лимфоцитами. Белок как бы активирует последние и заставляет производить антитела. Экспертам удалось установить, что у многих людей существуют так называемые "зародышевые" клетки-предшественники. Они способны синтезировать антитела класса VRC01, которые нужны для эффективной борьбы с ВИЧ.

В лабораторных условиях экспертам удалось уникальный синтезированный белок EOD-GT8 60mer, который способен напрямую связываться с В-лимфоцитами. Благодаря активности данного белка-иммуногена организм сможет сам справляться с ВИЧ, вызывая синтез широкого спектра антител.