Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Наука | Телескоп «Хаббл» нашел девять массивных звезд в 30 млн раз ярче Солнца

Телескоп «Хаббл» нашел девять массивных звезд в 30 млн раз ярче Солнца

Пт 18 марта 2016, 07:54:23
Специалисты «НАСА» с помощью сверхмощного телескопа «Хаббл» смогли обнаружить девять огромных звезд, которые превосходят по массе Солнце в сто раз. При этом светимость каждой из них в тридцать миллионов раз мощнее солнечной.

Телескоп «Хаббл» нашел девять массивных звезд в 30 млн раз ярче Солнца

На данный момент обнаруженные небесные тела являются наибольшими объектами, которые известны науке. Звезды располагаются в созвездии Тарантул, относящемся к Большому Магеллановому Облаку. Созвездие отдалено от Земли примерно на 170 тысяч световых лет.

Полученные сведения о звездах-гигантах, как ожидают, в скором времени будут представлены в докладе Британского королевского астрономического сообщества.