Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Наука | Ученые: Выбор «работника месяца» повышает продуктивность коллектива

Ученые: Выбор «работника месяца» повышает продуктивность коллектива

Вт 15 марта 2016, 13:05:33
Во многих компаниях по всему миру принято выбирать «работника месяца», который на протяжении этого периода показал наилучшие результаты в работе. Ученые заявили, что награждение одного из работников повышает продуктивность всего коллектива. Результаты исследования специалисты опубликовали на станицах научного издания Journal of Applied Psychology.

Ученые: Выбор «работника месяца» повышает продуктивность коллектива

Один из авторов работы Бредли Киркман рассказал об эксперименте, который был проведен в Китае. В работе приняли участие 256 студентов. Каждый из них должен был выполнить индивидуальное задание по изготовлению коробочек. Затем специалисты объединили всех испытуемых для построения башен из заготовленных изделий.

По завершению работы ученые высоко оценили некоторых студентов и повторили эксперимент. Команды, в которых один из участников был награжден, показали более высокие результаты в коллективном задании. Ученые сделали вывод, что после определения «работника месяца» другие сотрудники пытаются повторить его успех, что положительно сказывается на эффективности работы.

Ранее ученые из Сиднейского университета узнали, что выход на пенсию положительно влияет на здоровье человека. После ухода на заслуженный отдых у пенсионера увеличивается время сна и физической активности.