Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Мнения

Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Уже многие обращали внимание на то, что российские авиалинии, в последнее время, оказываются все

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

От Редактора

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

Никто и не сомневался, что воспринята ситуация будет именно так. Однако пока что проблемы,

| | Ученые определила 4 продукта, способных моментально сжигать жиры

Ученые определила 4 продукта, способных моментально сжигать жиры

Пт 11 марта 2016, 12:32:32
Британские исследователи в преддверии летнего сезона решили озвучить название четырех продуктов, способных моментально сжигать жиры и избавляться от лишнего веса. Как считают ученые, при комбинировании диеты и физических нагрузок обладатели пышных форм смогут в короткий временной промежуток обрести идеальную фигуру.

Ученые определила 4 продукта, способных моментально сжигать жиры

Первый продуктом в списке ученых, способный моментально избавить от лишнего веса, является греческий йогурт. На сегодняшний день этот продукт набирает огромную популярность среди населения, которое старается соблюдать диеты и стройные формы. Этот йогурт перед выпуском пропускается через бумажный фильтр или специальную ткань, устраняя, таким образом, все жирные углеводы, превращая продукт в сыровотку. Не смотря на это, густой греческий йогурт обладает огромным количеством белка, позволяя увеличивать чувство сытости на более длительный срок.

Второй жиросжигающий продукт – это коричневый рис. Исследователи выявили, что во время процесса обработки крупа сохраняет отрубную оболочку, которая является незаменимым источником клетчатки. Также при поедании коричневого риса в крови человека понижается уровень холестерина. Несмотря на малый срок хранения, эта крупа имеет больше полезных веществ в отличие от белого риса.

Третьим в списке ученых идет красный перец чили. Этот продукт вседоступен, так как его можно приобрести, как в магазинах, так и на рыночных прилавках. Его полезные свойства – это вещество капсаицин. Оно помогает быстрее усваиваться пище в организме и способно предотвращать скоплению лишних жиров.

Последним в этом списке расположен арбуз. Его диетическая польза полезна абсолютно всем, так как плод состоит из 92 процентов жидкости. Это позволяет утолять чувство голода, не усиливая аппетита. Также арбузы по мнению исследователей обладают в избытке такими витаминами, как «А» и «С».