Сюжеты:

Жизнь за кадром: Катя Клэп показала, как BadComedian мешает ей снимать видео «Как мумия лежит»: Бурносов рассказал историю про пьяного Харламова «Гулял по 4 дня»: Актёр Стас Ярушин рассказал, как запойно запил после КВН Продюсер Даши Корейки Хилми: Ориентация, смена пола, драки, последние новости «Я её люблю»: Разведённый Элджей расплакался на концерте во время песни Милого узнали по толстовке: Новый возлюбленный Кристины Асмус оказался продюсером сериала «След» «Яркая вспышка конфликта»: Агрессию Дорохова раскрыл Макаров из «Камызяк» Понасенков перешутил Павла Волю в эфире Comedy Club Связь Скорпиона и Весов: Роман-драма, страстная любовь, прогноз брака Шоу «Звёзды в Африке»: Участники, скандалы, даты выхода серий После свадьбы Моргенштерн с женой сняли обручальные кольца Джарахов раскрыл подробности драки на свадьбе Моргенштерна
Главная страница | Наука | Ученые выявили отвечающий за "монобровь" ген

Ученые выявили отвечающий за "монобровь" ген

Ср 9 марта 2016, 16:44:31
В сети уже в течении нескольких лет пользователи постоянно шутят над людьми со сросшимися бровями, однако, генетики из Лондона решили пойти дальше и разгадать секрет данного фактора и понять, что вызывает подобную аномалию.

Ученые выявили отвечающий за "монобровь" ген

Учеными было приглашено более 6 тысяч волонтеров из стран Латинской Америки, которых разделили на группы по различным форм-факторам, таким как структура, форма и цвет волос. Результат превзошел даже самые смелые ожидания ученых, ведь они смогли открыть 10 новых генов, которые напрямую влияют на волосяной покрыв отдельно взятого индивидуума.

Среди них также оказался и ген под названием PAX3, который отвечает за сращивание бровей. Кудрявые волосы – это целиком заслуга генетического компонента PRSS53, а облысение происходит по вине COL17A1, густота бороды и усов обеспечивается геном EDAR.

Сенсационным, однако, оказалось обнаружение гена, отвечающего за седые волосы. Его действия напрямую влияют на активность тирозиназы, фермента, который полностью отвечает за синтез меланина, несущего информативное наполнение о цвете волос. Ранее ученые связывали седину с активностью каталазы, расположенной в волосяных фолликулах. Фермент, по прошлым теориям, разлагал перекись водорода, которая в обильном количестве содержится в клетках и волосы постепенно начинали терять свой цвет.