На льду в итальянских Альпах появились розовые водоросли

От редактора

На льду в итальянских Альпах появились розовые водоросли

Наросты на леднике Презена могут говорить о необратимости глобального потепления.

Антираковая молекула LIH383 поможет при боли и депрессии

Мнение

Антираковая молекула LIH383 поможет при боли и депрессии

 Люксембургские учёные создали молекулу, усиливающую природные антидепрессантные и болеутоляющие…

«Мёртвые воды» погубили корабли Клеопатры в 31 году до нашей эры

Мнение

«Мёртвые воды» погубили корабли Клеопатры в 31 году до нашей эры

 Во время битвы при Акциуме мощный флот правительницы Египта не справился со слабым противником…

Главная страница | Наука | Ученые: Академический стресс у детей может вызвать синдром дефицита внимания и гиперактивности

Ученые: Академический стресс у детей может вызвать синдром дефицита внимания и гиперактивности

Пн 7 марта 2016, 12:23:45
Ученые из Университета в Майами (США) заявили, что синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) у детей может быть вызван академическим стрессом. По мнению специалистов, именно переживания, возникающие на почве давление со стороны учителей, могут спровоцировать появление серьёзного неврологического расстройства.
 

Ученые: Академический стресс у детей может вызвать синдром дефицита внимания и гиперактивности

 

Специалисты провели исследования случаев возникновения СДВГ за последние 40 лет и увидели любопытную закономерность: с повышением академических стандартов в 70-х годах начало расти и количество больных детей, - статью об этом они опубликовали в журнале JAMA Pediatrics. Результаты показали, что в период с 1981 по 1997 год на 30% увеличилось время, отведённое для изучения букв и цифр у детей школьного и дошкольного возраста. Вместе с этим возросло и количество маленьких детей, посещающих полный программный день — в 70-х годах их было всего 17%, а уже к 2000 году стало около 58%.
 
Учёные также установили, что на выполнение домашнего задания современным детям требуется два-три часа в неделю, в то время, как несколько десятилетий назад на это уходило меньше часа. В связи с этим, у них значительно сократилось время на отдых и игры, а это в свою очередь повлияло на развитие СДВГ. Специалисты настаивают на том, чтобы дети обучались по своему уровню развития, а не равнялись на общие академические требования.

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное