Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Наука | В далеком космосе астрономы обнаружили огромные запасы воды

В далеком космосе астрономы обнаружили огромные запасы воды

Вс 6 марта 2016, 08:28:54
Астрономы смогли выявить огромные запасы воды в пределах Вселенной, которая уже исследована. Сосредоточение жидкости наблюдается вокруг квазара APM 08279+5255, причем объем этой космической воды в 140 *10 12 раз превосходит объем воды на Земле.

В далеком космосе астрономы обнаружили огромные запасы воды

Звезда, которая окружена наибольшим из известных океанов, отдалена от планеты Земля на 12 миллиардов световых лет. Квазар характеризуется поистине впечатляющим излучением, которое в 65 тысяч раз сильнее светимости нашей Галактики.

Такая невероятная эмиссия энергии наблюдается вследствие поглощения материи гигантской черной дырой. Масса дыры эквивалентна 20 миллиардам массам Солнца. Водяной пар вокруг звезды и является самым обширным скоплением жидкости в границах изученной Вселенной.