Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Мнения

Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Уже многие обращали внимание на то, что российские авиалинии, в последнее время, оказываются все

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

От Редактора

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

Никто и не сомневался, что воспринята ситуация будет именно так. Однако пока что проблемы,

| | Ученые: Детские отпечатки в пещере Египта принадлежат ящерицам

Вт 1 марта 2016, 16:07:50
Исследование 13 крошечные отпечатков рук в пещере Сахары в Египте показали, что они не принадлежали человеку. К такому выводу в ходе работы пришли ученые, представляющие Институт археологических исследований Макдональда при Кембриджском университете в Англии.

Ученые: Детские отпечатки в пещере Египта принадлежат ящерицам

Исследователи-любители наткнулись на "пещеру зверей' в 2002 году, находясь в огромной пустой пустыне близ юго-западной границы Египта с Ливией. Пещера, которая также известна как Вади Сура II, включает 5 тысяч изображений, которые были нарисованы или выгравированы на камне приблизительно 8 тысяч лет назад. Среди изображений имелось и то, что ранее считалось отпечатком руки и ноги детей, но новое исследование утверждает, что следы могли быть созданы ящерицами. В ходе работы ученые сравнивали отпечатки детей, среди которых были как новорожденные, так и недоношенные, а также более взрослые младенцы. Эксперты уверены - вероятность того, что отпечатки и впрямь сделаны ребенком, крайне мала. Вместо этого ученые полагают, что они, возможно, были созданы передними ногами пустынных варанов или лапами молодых крокодилов.

Ученые: Детские отпечатки в пещере Египта принадлежат ящерицам

Ученые отмечают, что приблизительно 8,5 тысяч лет до н.э наблюдались сезонные ливни, которые притянули к "пещере животных" и приближенным территориям охотников-собирателей. Примерно 5,3 тысяч лет назад дожди остановились и населенные пункты отступали к горным областям. К 3,5-тысячному году до н. э. поселения исчезли совсем. Не исключено, отмечает Daily Mail, что во время своего пребывания в Сахаре собиратели нарочно задерживали ящериц, чтобы сделать отпечатки, многие из которых были найдены рядом с отпечатками рук взрослого человека. При этом назначение подобных манипуляций непонятно.