Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

От редактора

Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

Закупорка сосудов опасна тем, что может спровоцировать сердечный приступ или инсульт.

Решение экологических проблем предотвратит эпидемии животного происхождения

Мнение

Решение экологических проблем предотвратит эпидемии животного происхождения

Загрязнения природы, уничтожение лесов, бесконтрольное расширение сельского хозяйства влекут за…

Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

Мнение

Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

Работа двигательной коры головного мозга приматов улучшилась в меньшей мере, чем работа нервов…

Сюжеты:

Ефремова обвинили в избиении и спаивании жен и любовниц Гормон стресса может замедлить старение Ольга Бузова полгода ходила без одного зуба, но решилась на операцию Психологические проблемы подростков – последствие расстройства сна в младенчестве Рэпер Моргенштерн стал долларовым миллионером Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа Основатель Comedy Club признался, что Харламов и Асмус развелись из-за фильма «Текст» Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии Соловьёв открыто предъявил претензии Собчак после интервью с Анной Шафран Худеть в зрелом возрасте мешает уничтожение гормона похудения жировой тканью В Китае новый штамм свиного гриппа распространяется с 2016 года
Главная страница | Наука | Ученые заявляют, что соль может быть опасна для печени

Ученые заявляют, что соль может быть опасна для печени

Пт 26 февраля 2016, 21:00:02
Очередное открытие в мире науки: китайские и британские ученые заявляют, что соль может быть вредной для печени человека. По утверждению экспертов, частое употребление соли может сказаться и на деторождении. Один из ученых, Сюйсонг Янг решил провести опыт на мышах, давая им пищу с немалым количеством соли. Позже у них начался фиброз печени.

Ученые заявляют, что соль может быть опасна для печени

Обилие соли в еде также приводит к гипертонии, а все болезни, возникшие из-за частого употребления этого продукта, почти невозможно излечить. Только давая витамин С, ученые лишь немного улучшили состояние организма мышей.

Американские ученые советуют употреблять не более 2 грамм соли ежедневно. В обратном случае, у человека могут развиваться сердечно-сосудистые заболевания, а также ускориться процесс старения. Принимая с едой большое количество соли, укорачивается теломер - частица хромосом, отвечающая за старение клеток.