Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Наука | Астрономы изучили скопление галактик Абель 3888

Астрономы изучили скопление галактик Абель 3888

Пт 19 февраля 2016, 12:11:14
Астрономы из новозеландского Университета королевы Виктории изучили скопление галактик Абель 3888. Ученые под руководством Сары Шакури провели исследование кластера с помощью спектрографа AAOmega. Результаты исследования появились в ряде научно-исследовательской литературы.

Астрономы изучили скопление галактик Абель 3888

Астрономы выяснили, что Абель 3888 – бимодальное молодое скопление галактик, которое характеризуется высокой динамикой внутри структуры и вытянутой эллипсоидной формой. С помощью новейших спектрографических исследований ученые обнаружили в кластере 245 невиданных ранее объектов. Оказалось, что Абель 3888 состоит из 71 галактики. Астрономы уверены, что спектрографы, которые можно устанавливать на телескоп, станут неизменным помощником в изучении космоса. В планах у ученых – изучение 800 неизведанных галактик.

Ранее астрономы из США обнаружили уникальную звезду, солнечные затмения которой длятся на протяжении 3,5 лет. Космический объект из кластера Малого Льва состоит из необычной пары – белого карлика и красного гиганта. Благодаря такому сочетанию звезда переживает необыкновенно длинные солнечные затмения раз в 70 лет.