Решение экологических проблем предотвратит эпидемии животного происхождения

От редактора

Решение экологических проблем предотвратит эпидемии животного происхождения

Загрязнения природы, уничтожение лесов, бесконтрольное расширение сельского хозяйства влекут за…

Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

Мнение

Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

Работа двигательной коры головного мозга приматов улучшилась в меньшей мере, чем работа нервов…

Учёные: Алмазные дожди на Нептуне и Уране идут из-за погодных особенностей

Мнение

Учёные: Алмазные дожди на Нептуне и Уране идут из-за погодных особенностей

Теорию подтвердили при помощи рентгеновского лазера Linac.

Сюжеты:

Ефремова обвинили в избиении и спаивании жен и любовниц Гормон стресса может замедлить старение Ольга Бузова полгода ходила без одного зуба, но решилась на операцию Психологические проблемы подростков – последствие расстройства сна в младенчестве Рэпер Моргенштерн стал долларовым миллионером Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа Основатель Comedy Club признался, что Харламов и Асмус развелись из-за фильма «Текст» Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии Соловьёв открыто предъявил претензии Собчак после интервью с Анной Шафран Худеть в зрелом возрасте мешает уничтожение гормона похудения жировой тканью В Китае новый штамм свиного гриппа распространяется с 2016 года
Главная страница | Наука | Ученые: Гравитационные волны позволят «услышать» Вселенную

Ученые: Гравитационные волны позволят «услышать» Вселенную

Ср 17 февраля 2016, 01:30:06
Открытие гравитационных волн позволит ученым «услышать» более древние моменты в жизни Вселенной. Об этом агентству ТАСС рассказал Юрий Миненков, сотрудник итальянского Института ядерной физики.

Ученые: Гравитационные волны позволят «услышать» Вселенную

Обычная материя не способна экранировать гравитационные волны, что открывает дорогу для совершенно нового типа астрономических наблюдений. Благодаря обнаружению гравитационных волн ученые смогут наблюдать за процессами, происходившими практически сразу после Большого взрыва, чего ранее достичь нельзя было ни одним из способов, отмечает Миненков.

По словам физика Сергея Клименко, участвовавшего в нашумевшем открытии, у человечества действительно появилось теперь еще одно «чувство» для изучения Вселенной. Гравитационные волны представляют собой особый тип сигналов, дающих ученым информацию, которую до этого иными способами добыть нельзя было. Ранее человечество могло видеть любой спектр, но теперь сможет также и «слушать».

В настоящий момент прорабатывают проекты по строительству новых детекторов в нескольких страна по всему миру. Также предполагается повысить чувствительность существующих в 3 раза.