Сюжеты:

Козырная карта Льва: Что ждать Зодиаку 17 февраля В бешенстве из-за разрыва с Мартиросяном или почему Кошкина на камеру унизила Моргунову Почему горнолыжный отдых с детьми может обернуться трагедией — реальная история Цель – удержать Машкова или зачем Евгений Миронов «купил» ребенка у сурмамы? Предался «голубой» любви! Тулупова не простила Шепелеву измену с мужчиной? Россияне столкнулись на горнолыжных «Альпах» Кадырова со смертельной опасностью И это чемпионка Европы? Косторная шокировала причиной недоученных четверных Звёзды ласкают: Козерог станет «королём Зодиаков» с 17 февраля Образец «скромности»: Акинфеев серьезно подпортил образ идеального человека и спортсмена «Жизнь идёт, а удачи нет?»: Эзотерик рассказал, почему некоторым трудно добиваться вершин Беременна? Раскрыто, откуда у Туктамышевой лишние килограммы Подарок судьбы: Как кошка с улицы спасёт от развода
Главная страница | Наука | Обама поздравил ученых с открытием гравитационных волн

Обама поздравил ученых с открытием гравитационных волн

Пт 12 февраля 2016, 07:30:38
Барак Обама на своей странице в социальной сети Twitter поздравил ученых, которые открыли гравитационные волны. Об этом сообщили западные новостные агентства.

Обама поздравил ученых с открытием гравитационных волн

В своем сообщении Обама написал, что специалисты NSF и LIGO заслуживают максимального уважения. Для человечества их открытие стало огромным прорывов, - подчеркнул президент США. По его словам, теперь понимание Вселенной изменится крайне радикально. Обама также пожелал ученым новых свершений и открытий во всех отраслях науки.

Об историческом открытии, сделанном специалистами независимого исследовательского центра NSF стало известно вчера. Специалисты начали свои опыты еще в 1992 году, однако результаты они показали лишь сейчас. По мнению ученых, данное открытие является настоящим прорывом в современной науке.