Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Мнения

Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Уже многие обращали внимание на то, что российские авиалинии, в последнее время, оказываются все

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

От Редактора

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

Никто и не сомневался, что воспринята ситуация будет именно так. Однако пока что проблемы,

| | Ученые выяснили, как мозг восстанавливается после паралича

Ученые выяснили, как мозг восстанавливается после паралича

Пн 8 февраля 2016, 14:50:01
Группа ученых из Японии объявила о том, что в ходе масштабных исследований ими выявлены механизмы того, как человеческий мозг восстанавливается после перенесенного паралича. Результаты были получены сотрудниками университета Нагоя и их коллегами из Национального института физиологических наук Японии.

Ученые выяснили, как мозг восстанавливается после паралича

Проводя глобальные анализы, ученые обнаружили определенный механизм, при помощи которого отдел ЦНС восстанавливался после перенесенного инсульта. В ходе эксперимента было установлено, что при повреждении нервных окончаний в определенных участках головного мозга, отмечалось появление новых каналов «связи».

Также для участия в исследовании брали подопытных грызунов, перед которыми ставили подставку с пищей. Крысы должны были дотянуться до продуктов передними лапками. Было отмечено, что полностью здоровые грызуны это делают легко, в то время, как те, что страдают параличом двигательной коры мозга, сделать такое не смогли, так как при таком заболевании нарушается передача сигналов из мозга к конечностям.

Спустя некоторое время исследователи зафиксировали, что неповрежденные нервные окончания, стали чуть длиннее. Это произошло в области красного ядра, находящегося в области среднего мозга, который отвечает за координацию лап. В итоге, примерно половина парализованных крыс смогла дотянуться до предложенной пищи.

Японские ученые надеются, что результаты их исследований помогут медикам в лечении и проведении реабилитации пациентов, перенесших паралич или инсульт.