Финал ЛЧ-2018: Путь "Реала" и "Ливерпуля" к игре, мнения и ставки экспертов

Мнения

Финал ЛЧ-2018: Путь "Реала" и "Ливерпуля" к игре, мнения и ставки экспертов

"Реал" победит в финале, и главный трофей сезона снова отправится в Мадрид.

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

От Редактора

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

Никто и не сомневался, что воспринята ситуация будет именно так. Однако пока что проблемы,

| | После Ледникового периода охотников-собирателей заменила тайная группа людей

После Ледникового периода охотников-собирателей заменила тайная группа людей

Пт 5 февраля 2016, 10:01:34
В ходе исследований генетики сумели открыть "неизвестную главу в истории человечества", обнаружив возможную новую группу людей, пришедших на смену охотникам-собирателям около 15 тысяч лет тому назад. Об этом свидетельствуют результаты анализа ДНК, проведенного с зубами и костями, обнаруженными ранее при раскопках, сообщает The Daily Mail.

После Ледникового периода охотников-собирателей заменила тайная группа людей

Ученые из Института Макса Планка, расположенного в Германии, провели ряд исследований, включающих анализ ДНК костей и зубов древних жителей планеты. С помощью генетических фрагментов, извлеченных из древних останков, охватывающих почти 30 тысяч лет, специалисты реконструировали ДНК человека, который жил в Европе между 35 тысячами и 7 тысячами лет назад. Сосредоточив внимание на митохондриальной ДНК, эксперты смогли проследить материнскую линию и обнаружить, что специфические генетические маркеры, присутствующие в популяции охотников-собирателей, внезапно исчезли в конце Ледникового периода. Анализы обитателей Франции и Бельгии обладают уникальным набором идентифицируемых генетических маркеров или гаплотипов, но к тому моменту ледяные щиты растаяли и эти маркеры исчезли из европейского населения. Сегодня этот уникальный набор маркеров называется М-гаплотип и обычно встречается в современной Азии, Австралазии и у коренного американского народа. Согласно исследованиям, из Европы М-гаплотип пропал почти 15 тысяч лет назад.

По мнению ученых, в период Ледникового периода охотники отправились на юг для того, чтобы пережить суровые климатические условия, и были заменены другой группой людей. В ходе роста населения охотники могли просто потерять свое ДНК из-за климата и переселений. Какая именно популяция заменила охотников-собирателей пока неизвестно, но она могла прийти в Европу из других континентов и была почти изолирована.