Сюжеты:

«Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда
Главная страница | Наука | Ученые разработали уникальный метод восстановления поврежденных нервных клеток

Ученые разработали уникальный метод восстановления поврежденных нервных клеток

Вт 26 января 2016, 19:34:21
Группа ученых из США разработала уникальный метод восстановления поврежденных нервных клеток. Он поможет вылечить нейродегенеративные заболевания - паралич, болезнь Паркинсона или Альцгеймера. Революционный метод представили ученые Дартмутского колледжа. Результаты исследования опубликованы в Journal of American Chemical Society.

Ученые разработали уникальный метод восстановления поврежденных нервных клеток

Стоит сказать, что нейродегенеративные заболевания практически не поддаются лечению в наши дни. Ученые выяснили, что причина деменции лежит в поврежденных нервных клетках. Однако метода их восстановления лекарственными препаратами у ученых нет. В теории, можно регенерировать поврежденные нервные клетки с помощью белка нейротрофина. Однако такой метод восстановления до нынешнего дня был непригоден – нейротрофин не синтезировали в лабораториях.

Ученые из США разработали уникальный метод, который поможет делать нужный белок в лабораториях. На основе синтезированного нейротрофина исследователи смогут разработать необходимое лекарство. Первые опытные образцы уникального медицинского средства получат распространение уже через несколько лет.