Футбол по-европейски: Киев можно назвать «раем для бомжей»

В Мире

Футбол по-европейски: Киев можно назвать «раем для бомжей»

Тонны мусора запомнятся посетившим игру зрителям Лиги чемпионов. 26 мая в Киеве прошёл финал

Позорят Россию: Названы самые нелепые сувениры к ЧМ-2018

От Редактора

Позорят Россию: Названы самые нелепые сувениры к ЧМ-2018

В преддверии чемпионата мира по футболу-2018, который должен пройти на территории РФ, многие

| | Ученые: Найдены контролирующие рост сердца белки

Ученые: Найдены контролирующие рост сердца белки

Сб 23 января 2016, 13:31:42
Группа ученых из испанского Национального центра исследований сердечно-сосудистой системы обнаружила два белка, которые полностью регулируют рост сердца, а также адаптацию этого органа к высокому кровяному давлению. Это поможет создать лечение против сердечной недостаточности.

Ученые: Найдены контролирующие рост сердца белки

Сердце, как и любой орган тела, растет вместе с ним и может адаптироваться к различным условиям, как то беременность или постоянные физические нагрузки. Тем не менее, в случае с гипертонией или ожирение сердце может слишком сильно увеличиваться в размерах, приводя с гипертрофии, которая вызывает сердечную недостаточность и приступы.

Испанским ученым под руководством доктора Сабио Гваделупы удалось обнаружить молекулярный механизм роста сердца. В частности, оказалось, что процесс роста левого желудочка регулируют всего два белка – р38 дельта и р38 гамма. У мышей, лишенных этого белка, сердца были намного меньше обычного, к тому же они не реагировали на повышение кровяного давления.

Дальнейшие исследования, считают ученые, позволят разрабатывать совершенно новые способы лечения сердечной недостаточности и других последствий гипертрофии сердца. В ближайшее время медики продолжат изучение работы белков у мышей.