Эксперт: Израиль в ближайшее время может развязать ядерную войну

Мнения

Эксперт: Израиль в ближайшее время может развязать ядерную войну

Вероятной целью Израиля может стать Иран, Пакистан или даже Россия. Существуют три причины, по

Мужик нынче не очень: Лена Миро назвала всех российских мужчин «дегенератами»

От Редактора

Мужик нынче не очень: Лена Миро назвала всех российских мужчин «дегенератами»

Подвела скандальный блогер и писательница все к тому, что мужчины даже напрочь разучились

Сюжеты :

В США клиент врезался на машине в ресторан после его посещения Отель ограбил, не иначе: Киркоров привез детям Галкина сувениры с «Евровидения» Apple разработает бюджетный HomePod под другим брендом Собянин: В поселении Московский завершается строительство двух детских садов Сбербанк и ВТБ переведут свои офисы в Крым, чтобы обслуживать полуостров Аналитики назвали наиболее подходящие страны для операций с криптовалютой Полутруп и моральные покойники: Лена Миро оскорбила Пугачеву и ее фанатов Слесарь убил в Кемерово 16-летнюю девушку и ее отца Ученые: Семейные ссоры являются причиной усиления болевых ощущений Принц Гари подарил Меган Маркл кольцо принцессы Дианы «Всё в королевских традициях»: Меган и Гарри пригласили простолюдинов и хор афроамериканцев Пассажирский автобус сгорел на Васильевском острове в Петербурге
| | Астроном МГУ нашел черные дыры при помощи российских программистов

Астроном МГУ нашел черные дыры при помощи российских программистов

Сб 23 января 2016, 11:20:47
Международной группе астрономов при участии сотрудника МГУ Ивана Золотухина удалось приблизиться к пониманию эволюции черных дыр с промежуточными массами. Помогли им в этом российские программисты, передает The Astrophysical Journal.

Астроном МГУ нашел черные дыры при помощи российских программистов

В частности, астрофизики воспользовались данными с сайта обсерватории XMM-Newton, который разработали российские программисты. По словам Золотухина, он предложил найти рентгеновские объекты определенной светимости в окрестностях других галактик.

Для этого ученые сопоставили данные о красном смещении, полученные в рамках проекта по массовому обзору галактик Sloan Digital Sky Survey, с информацией о рентгеновских объектах из каталога. После применения специального алгоритма для сопоставления обеих баз данных астрономам удалось обнаружить 98 объектов, 16 из которых могут быть связаны с родными галактиками.

Выводом из работы стало открытие, что черные дыры промежуточных масс не только существуют, но также могут составлять целые популяции. Следовательно, они не столь уникальны, как считалось ранее.