Сюжеты:

«Низ разъехался конкретно»: Решетова хочет ягодицы, как у Кардашьян «Стыд потерял, и штаны»: Дмитрий Нагиев начал раздеваться в публичных местах Крем из крови Виктории Бекхэм оказался «пустышкой» Медики сообщили, что бюстгальтеры нужно менять каждые шесть месяцев «Видимо, достали уже»: Навка отбивается от хейтеров «ванильными» притчами «Вертолётами не удивила!»: Волочкова хотела охмурить восточного любовника, чтобы стать гражданкой Мальдив – фанаты «Откуда нежности?»: В Киеве Собчак мог ждать экс-любовник – соцсети Променяла голос на сигареты: Бузова ужасно поет из-за многолетнего стажа курильщика Москаль, но скачет: Внезапный приезд Собчак в Киев породил волну мемов «Вот смеху будет!»: Волочкова анонсировала выход нового клипа и книги – соцсеть Кумир нимфеток: Орбакайте из-за любви к Николаеву плакала три дня Секрет молодости: Шепелев назвал мистическую причину хорошего внешнего вида
| | Палеонтологи нашли останки динозавра возрастом 200 млн лет в Уэльсе

Палеонтологи нашли останки динозавра возрастом 200 млн лет в Уэльсе

Пт 22 января 2016, 11:00:01
Валлийской коллегией палеонтологов были обнаружены окаменелости ранее неизвестного науке хищного динозавра. Возраст останков, по предварительным данным, превышает 200 миллионов лет. Полное описание находки было предоставлено журналом PLoS One.

Скелет животного удалось отыскать еще два года назад. Ученые окрестили найденный ими вид, как Dracoraptor Hanigani. Назван он был таким образом в честь братьев Ханиганов, Роба и Ника, которые обнаружили окаменелости древнего хищника. Они уверяют, что нашли, скорее всего, скелет молодой особи, ведь кости его не сформировались до конца.

Взрослый же динозавр ростом был, приблизительно, в 70 сантиметров, а длина его тела составляла до двух метров. Данный динозавр, по предположениям ученых, населял планету во времена Юрского периода. Отмечается, что найденные останки – самые древние из тех находок, которые датируются этой эрой.

Недавно также общественность была поражена сведениями о самом большом сухопутном динозавре, кости которого обнаружили ученые. Его размеры составляли, приблизительно, треть футбольного поля, а вес превышает даже самого тяжелого в мире горбатого кита.