Мнения

Некоторые друзья и родственники Примадонны узнают о грандиозном концерте только из прессы.

Сюжеты:

Колобок поставил точку в любовном треугольнике «Галкин-Барановская-Пугачёва» Затравили и унизили: Из-за ложных обвинений в изменах Пугачевой Галкин может исчезнуть из соцсетей Обедневшей Волочковой не хватает денег на уход за собой – Фанаты Пока Галкин с Барановской: Аршавин может заступиться за сына перед Пугачёвой Как президент: В случае смерти похороны Пугачёвой станут самыми дорогими в истории «Семья Аллы Борисовны очень скрытная»: Пугачева скрыла от близких возвращение на сцену Легендарный «сигарообразный» НЛО заметили очевидцы из Миссисипи Плевать на закон: Панин заранее планирует нарушения ПДД «Всё равно без голоса»: Бузовой предлагают создать дуэт с Лебедевым Апельсиновый сок снимает воспаление горла и головную боль – медики На дне Чёрного моря обнаружили древнегреческое судно, похожее на корабль Одиссея «Подруга – лучшая любовница!»: Бузовой предрекли роман с девушкой – фанаты
| | Палеонтологи нашли останки динозавра возрастом 200 млн лет в Уэльсе

Палеонтологи нашли останки динозавра возрастом 200 млн лет в Уэльсе

Пт 22 января 2016, 11:00:01
Валлийской коллегией палеонтологов были обнаружены окаменелости ранее неизвестного науке хищного динозавра. Возраст останков, по предварительным данным, превышает 200 миллионов лет. Полное описание находки было предоставлено журналом PLoS One.

Скелет животного удалось отыскать еще два года назад. Ученые окрестили найденный ими вид, как Dracoraptor Hanigani. Назван он был таким образом в честь братьев Ханиганов, Роба и Ника, которые обнаружили окаменелости древнего хищника. Они уверяют, что нашли, скорее всего, скелет молодой особи, ведь кости его не сформировались до конца.

Взрослый же динозавр ростом был, приблизительно, в 70 сантиметров, а длина его тела составляла до двух метров. Данный динозавр, по предположениям ученых, населял планету во времена Юрского периода. Отмечается, что найденные останки – самые древние из тех находок, которые датируются этой эрой.

Недавно также общественность была поражена сведениями о самом большом сухопутном динозавре, кости которого обнаружили ученые. Его размеры составляли, приблизительно, треть футбольного поля, а вес превышает даже самого тяжелого в мире горбатого кита.