Новая гей-икона: Бузова подражает Пугачевой в связях с гомосексуалистами

Мнения

Новая гей-икона: Бузова подражает Пугачевой в связях с гомосексуалистами

Ведущая «Дома-2» твердо решила стать второй Примадонной.

Хайпожорка: После романа с Галкиным Барановская заменит Бузову в «Дом-2»

От редактора

Хайпожорка: После романа с Галкиным Барановская заменит Бузову в «Дом-2»

Юлия докажет, что вся шумиха с интрижкой с юмористом для нее прошла не зря.

Сюжеты:

«И рожать не надо!»: Бузова показала своего жутковатого «ребенка» Без коррозии и с доработками: В сети показали необычную 20-летнюю «Ниву» «Пощади, барыня»: Галкин лично попросил у Пугачевой оставить Барановскую в покое «Повторяет за Бузовой!»: Дана Борисова искала жениха в шоу «Давай поженимся» - фанаты Hyundai Creta или Skoda Yeti: О выборе кроссовера рассказал эксперт Просто бизнес: Барановская использовала Галкина из-за его популярности - соцсети Меган Маркл и принц Гарри мечтают стать родителями близнецов – СМИ Сёстры Кардашьян мечтают опять одновременно забеременеть - инсайдер Учёные: Производство биопластика не спасёт планету от глобального потепления Серьёзная проблема всех УАЗ «Патриот» 2017: О недостатках внедорожника рассказал владелец «Настоящее Крузачище»: Land Cruiser с запаской «размером со Smart» удивил сеть «Настя сожрет жениха!»: Дочь Волочковой рискует никогда не выйти замуж – фанаты
| | Ученые обнаружили новый вид птиц, отличающийся от собратьев только голосом

Ученые обнаружили новый вид птиц, отличающийся от собратьев только голосом

Чт 21 января 2016, 19:33:33
Международная группа ученых обнаружила новый вид дроздов в Гималаях. Исследователи отличили птиц от собратьев не по тесту ДНК или физиологическим различиям, а по голосу. Оказалось, что новый вид дроздов поет намного красивее ближайших родственников, при том, что на вид эти птицы абсолютно идентичны.

Ученые обнаружили новый вид птиц, отличающийся от собратьев только голосом

Ученые говорят, что обнаружили Гималайского лесного дрозда (так называется вид этих пернатых) совершенно случайно. При наблюдении за Альпийскими дроздами исследователи заметили, что птицы этого вида поют гораздо мелодичнее в лесах, чем в гористой и голой местности. Визуально пернатые ничем не отличались. Ученые заинтересовались этим эффектом и продолжили следить за голосом обоих видов птиц. Действительно, при внешнем сходстве перед исследователями было два типа дроздов, которых было решено разделить на Гималайского лесного дрозда и Альпийского дрозда.

Добавим, что после этого короткого эксперимента ученые изучили морфологию и ДНК птиц. Это подтвердило полное различие дроздов при внешней идентичности. Однако ученые подчеркивают: в их памяти, Гималайский лесной дрозд – первая птица, которую удалось навскидку отличить только по голосу.