Названы основные причины появления головокружения

От редактора

Названы основные причины появления головокружения

Медики советуют срочно обращаться в медучреждение после появления первых симптомов головокружения,…

Врачи назвали признаки опасного кашля у ребёнка

Мнение

Врачи назвали признаки опасного кашля у ребёнка

Коклюш, бронхит и пневмония – неполный список того, к чему может привести обычная детская простуда.

Слёзы «хоронят» здоровье: Депрессия является причиной заболеваний - медики

Мнение

Слёзы «хоронят» здоровье: Депрессия является причиной заболеваний - медики

Воспаления происходят из-за потери удовольствия. Женщины страдают в 2 раза чаще.

Сюжеты:

Следы побоев? На теле Крида появилось пятно от возможного рукоприкладства «Простите, люди добрые!»: Порошенко покаялся перед народом Украины за войну на Донбассе Помилована Путиным - посажена Порошенко. Савченко создала «фейки» для выражения пророссийской позиции В Сети назвали причину, почему Плющенко спит с собакой без Рудковской Девочкам нужен отчим: Брежнева ради детей могла сохранить брак с Меладзе Россия еще может победить? Результаты «Евровидения-2019» могут аннулировать из-за мошенничества «Фрик-шоу» без Волочковой! Джигурда и Панин готовят для зрителей новый трэш Закон для всех один: Екатеринбурженка подала жалобу на Соловьёва за оскорбление чувств верующих Проезжей части мало? Девушка едва увернулась от «Яндекс.Такси» в пешеходной зоне Фотошопит от отчаяния? «Силиконовая» Пынзарь стыдится «престарелого» мужа Хитрый план Ротенбергов? Крид мог срывать концерты ради «сбивания» цены за имя Курбан – скряга? Униженная Бородина завидует участницам «Дома-2» из-за подарков
| | NASA: На земной модели Марса не обнаружено признаков жизни

NASA: На земной модели Марса не обнаружено признаков жизни

Ср 20 января 2016, 23:30:41
Специалисты NASA сообщили, что на земной модели Марса, которая находится в долине Мак-Мердо, не было обнаружено признаков жизни. Эта местной является такой же засушливой, как поверхность Красной планеты, а также имеет схожий климат.

NASA: На земной модели Марса не обнаружено признаков жизни

В Арктике ученые на протяжении пятилетнего периода изучали условия вечной мерзлоты и оценивали возможности существования жизни на данной территории. В летнее время температура воздуха в долине Мак-Мердо не поднимается выше, чем -26 градусов по Цельсию.

В Арктике практически нет бактерий, а в одной капле озерной воды находится приблизительно миллион микроорганизмов. Специалисты из агентства NASA пришли к выводам, что если в Арктике нет живых организмов, то и на Марсе их быть не может.