Мнения

Некоторые друзья и родственники Примадонны узнают о грандиозном концерте только из прессы.

Сюжеты:

Обедневшей Волочковой не хватает денег на уход за собой – Фанаты Пока Галкин с Барановской: Аршавин может заступиться за сына перед Пугачёвой Как президент: В случае смерти похороны Пугачёвой станут самыми дорогими в истории «Семья Аллы Борисовны очень скрытная»: Пугачева скрыла от близких возвращение на сцену Легендарный «сигарообразный» НЛО заметили очевидцы из Миссисипи Плевать на закон: Панин заранее планирует нарушения ПДД «Всё равно без голоса»: Бузовой предлагают создать дуэт с Лебедевым Апельсиновый сок снимает воспаление горла и головную боль – медики На дне Чёрного моря обнаружили древнегреческое судно, похожее на корабль Одиссея «Подруга – лучшая любовница!»: Бузовой предрекли роман с девушкой – фанаты «Стареющая» 22-летняя Решетова не может естественной красотой добиться внимания Тимати Ученые: Горячая ванна два раза в неделю спасет от опасной депрессии
| | Ученые рассказали, сколько видов насекомых живет в доме каждого человека

Ученые рассказали, сколько видов насекомых живет в доме каждого человека

Ср 20 января 2016, 14:15:45
Ученые из Северной Каролины отважились на необычный эксперимент. Они решили подсчитать, сколько видов насекомых живет в доме каждого человека. Результаты опубликованы в журнале Peer.

Ученые рассказали, сколько видов насекомых живет в доме каждого человека

Для того чтобы определить точные результаты, ученые исследовали 58 американских жилищ, которые расположены на довольно большом расстоянии друг от друга. В доме каждого человека, принимавшего участие в эксперименте, исследователи обследовали комнаты, кладовые, санузел и коридоры. В целом, ученые отыскали 579 видов насекомых из 304 семейств. В доме каждого человека исследователи находили по сотне из них. Ученые рассказали, что самыми «популярными» видами насекомых были мухи, пауки, сеноеды, муравьи и жуки.

Впрочем, исследователи находили в доме каждого человека ещё от 32 до 211 типов различных членистоногих. Ученые говорят, что большинство из них попадает в помещение на обуви, одежде или цветах. Подавляющее большинство насекомых погибает в непривычных условиях, или абсолютно нормально сосуществует с человеком.