Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

От редактора

Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

Закупорка сосудов опасна тем, что может спровоцировать сердечный приступ или инсульт.

Решение экологических проблем предотвратит эпидемии животного происхождения

Мнение

Решение экологических проблем предотвратит эпидемии животного происхождения

Загрязнения природы, уничтожение лесов, бесконтрольное расширение сельского хозяйства влекут за…

Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

Мнение

Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

Работа двигательной коры головного мозга приматов улучшилась в меньшей мере, чем работа нервов…

Сюжеты:

Ефремова обвинили в избиении и спаивании жен и любовниц Гормон стресса может замедлить старение Ольга Бузова полгода ходила без одного зуба, но решилась на операцию Психологические проблемы подростков – последствие расстройства сна в младенчестве Рэпер Моргенштерн стал долларовым миллионером Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа Основатель Comedy Club признался, что Харламов и Асмус развелись из-за фильма «Текст» Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии Соловьёв открыто предъявил претензии Собчак после интервью с Анной Шафран Худеть в зрелом возрасте мешает уничтожение гормона похудения жировой тканью В Китае новый штамм свиного гриппа распространяется с 2016 года
Главная страница | Наука | Ученые сообщили об ускоренном повышении уровня мирового океана

Ученые сообщили об ускоренном повышении уровня мирового океана

Ср 20 января 2016, 12:17:10
Ученые из службы геологоразведчиков Дании и Гренландии сообщили об ускоренном повышении уровня мирового океана. Исследователи выяснили, что льды Гренландии тают гораздо быстрее, чем предполагалось ранее. Об этом ученые сообщили в свежем выпуске журнала Nature.

Ученые сообщили об ускоренном повышении уровня мирового океана

Исследователи рассказали, что в Гренландии на обледеневших землях часть льда составляет фирн – рыхлый снег, который имеет способность задерживать талую воду на поверхности и не спускать её в океан. В период между 2009 и 2010 годом на Гренландию опустилась особенно жаркая погода. В это же время фирн полностью утратил способность к задержке воды на поверхности льда. Жидкость стекала в океан все эти годы, что способствовало ускоренному повышению уровня мирового океана. Экологи не видели этой проблемы более 6 лет, поэтому талая вода беспрепятственно стекала в мировые воды. Ученые заявили, что аномальное таяние Гренландии связано с глобальным потеплением.

Напомним, что британский ученый Стивен Хокинг заявил, что глобальное потепление является одним из четырех сценариев конца света на Земле. Причем ускоренное повышение уровня мирового океана – не единственная проблема для людей. Ученый уверен, что глобальное потепление скоро выйдет из-под контроля исследователей.