Сюжеты:

Екатеринбург поразил болельщиков из Франции и Перу Не изменилась! Ольга Серябкина опубликовал свои детские фото Ники Минаж выступила с критикой действий администрации Дональда Трампа Обновленный интерфейс Google улучшит управление учетной записью Шварценеггер после скандальных заявлений был замечен на отдыхе вместе с сыном Алика Смехова разочарована тем, что про ветеранов вспоминают только в День Победы Телеведущий Владимир Соловьёв поддержал «деградацию» России Apple выпустит беспроводное зарядное устройство AirPower уже в сентябре Мужчина хот-догом избил женщину на бейсбольном матче в Британии «Бенатия почти убил его»: Болельщики поиздевались над Пепе после симуляции на поле В Зеленограде задержали мужчину, ударившего "полицейского" за отказ сделать селфи «Как маленький персик»: Жена Уилла Смита омолодила влагалище на 30 лет
| | На берегу Волги обнаружены останки нового вида плиозавра

На берегу Волги обнаружены останки нового вида плиозавра

Вт 19 января 2016, 17:52:57
На берегу Волги на территории Ульяновской области учеными была сделана интересная находка. Археологи обнаружили останки нового вида доисторического морского хищника – плиозавра.

На берегу Волги обнаружены останки нового вида плиозавра

Необходимо уточнить, что новый вид плиозавра открыли российские ученые, сотрудничающие с археологами из Бельгии. Полезно знать, что плиозавры были настоящими монстрами доисторических морей, обладавших огромными челюстями, усеянными треугольными зубами, способными убить все живое, что в них попадется. Эти существа населяли нашу планету примерно 130 миллионов лет назад. По поводу особи, найденной на берегу Волги известно, что хищник достигал в длину примерно 5 метров, зубы у него мельче обычного, но очень острые, но это малая часть того, что предстоит узнать ученым об этом экземпляре, поэтому их ждет большая работа по изучению останков.

К слову, на сегодняшний день научному миру известно, что самые крупные плиозавры достигали в длину 10-12 метров. Они были широко распространены по всей Земле, от чего археологи нередко находят их останки.