Сексуальный преступник Галкин недёшево обходится российскому налогоплательщику

От редактора

Сексуальный преступник Галкин недёшево обходится российскому налогоплательщику

Россияне возмущены, что блудливый ведущий продолжает работать на федеральных каналах.

Сюжеты:

«Лучше всех!»: Барановская может занять место Галкина в детском талант-шоу – соцсети Учёные: Состав внутреннего ядра Земли похож на золото и платину Спаситель бабушки из Клинцов: Ольга Бузова нашла идеального мужа – фанаты Волочкова вышла на публику с сальными немытыми волосами и опозорилась перед фанатами «Такой президент нам не нужен»: Собчак раскритиковали за безразличие к трагедии в Керчи Психологи бьют тревогу: Разводы и измены знаменитостей стали трендом 2018 года Участник «Замуж за Бузову» намекнул на «тесную связь» Лебедева и Назарова «Дочь от любовницы?»: Поклонники боятся, что Джигану девочку родила другая женщина «Это не Алла!»: Галкин выходит в свет с двойником Пугачевой - фанаты Звёздные родители принимают радикальные меры во избежание «керченского сценария» Популярный стилист от СМИ узнала, что она любовница рэпера Джигана Найден способ легкого отказа от курения
| | На берегу Волги обнаружены останки нового вида плиозавра

На берегу Волги обнаружены останки нового вида плиозавра

Вт 19 января 2016, 17:52:57
На берегу Волги на территории Ульяновской области учеными была сделана интересная находка. Археологи обнаружили останки нового вида доисторического морского хищника – плиозавра.

На берегу Волги обнаружены останки нового вида плиозавра

Необходимо уточнить, что новый вид плиозавра открыли российские ученые, сотрудничающие с археологами из Бельгии. Полезно знать, что плиозавры были настоящими монстрами доисторических морей, обладавших огромными челюстями, усеянными треугольными зубами, способными убить все живое, что в них попадется. Эти существа населяли нашу планету примерно 130 миллионов лет назад. По поводу особи, найденной на берегу Волги известно, что хищник достигал в длину примерно 5 метров, зубы у него мельче обычного, но очень острые, но это малая часть того, что предстоит узнать ученым об этом экземпляре, поэтому их ждет большая работа по изучению останков.

К слову, на сегодняшний день научному миру известно, что самые крупные плиозавры достигали в длину 10-12 метров. Они были широко распространены по всей Земле, от чего археологи нередко находят их останки.