Юрий Лоза прокомментировал возвращение Пугачевой на сцену

Мнения

Юрий Лоза прокомментировал возвращение Пугачевой на сцену

Она ушла – она вернулась. Это жизнь, а в жизни всякое бывает.

Экстрасенс: Пугачева разобьет Киркорову сердце еще раз

От редактора

Экстрасенс: Пугачева разобьет Киркорову сердце еще раз

Филипп Бедросович останется вечным холостяком из-за отказа примадонны.

Сюжеты:

«Спасибо, что не 15 млн»: О самом дорогом пикапе в России рассказал эксперт KIA Sorento или Hyundai Santa Fe: Эксперт рассказал о выборе между «корейцами» «LADA, учись»: Качество «китайца» Geely Atlas шокировало эксперта «3,5 миллиона, серьёзно?»: Блогер объяснил высокую стоимость Volvo XC40 Бузова продолжает охоту на мужчин: Звезда заявила о своих серьёзных намерениях Юрий Лоза прокомментировал возвращение Пугачевой на сцену Пошла грехи отмаливать: Волочкова из монастыря заговорила о чистой любви «Бедные уши!»: Дима Билан «изгадил» легендарную песню Пугачевой – соцсеть «Убийца» Hyundai Creta: О китайском кроссовере Haval H2 восторженно рассказал блогер «Нос набок съехал!»: Ксения Бородина снова перестаралась с фотошопом – фанаты Одной мало: Басков не может определиться с «героинями» своей сказки И про нас не забудь: «бескорыстная» Пугачёва поздравила Волчек с юбилеем
| | Ученые: Высокие дозы кокаина могут заставить мозг "съесть себя"

Ученые: Высокие дозы кокаина могут заставить мозг "съесть себя"

Вт 19 января 2016, 14:45:19
Употребление больших доз кокаина может привести к тому, что клетки мозга начнут "поедать" самих себя. К такому выводу в ходе своих исследований пришли американские ученые из медицинской школы при Университете Джона Хопкинса.

Ученые: Высокие дозы кокаина могут заставить мозг "съесть себя"

Как выяснили научные работники из США, употребление опасного наркотика кокаина может вызвать неконтролируемый процесс так называемой аутофагии, из-за чего клетки мозга начнут разрушать сами себя. Проводилось исследование на лабораторных мышах, которым специалисты давали наркотическое вещество в больших количествах. После гибели медики проводили вскрытие грызуна. Последнее показало, что причиной смерти мышей стала гибель клеток мозга, вызванная аутофагией. Более того, клетки "съедали" себя и у мышат, чья мать во время беременности получала кокаин.

Как известно, аутофагия при нормальном функционировании организма необходима, поскольку она выполняет роль "домохозяйки" и именно благодаря этому клетки очищаются от мусора. Но кокаин в повышенных дозах заставляет аутофагию избавляться от полезных частей, в том числе и от митохондрий, обеспечивающих клетки энергией. Специалисты сумели открыть препарат CGP3466B. Впоследствии он поможет защитить клетки мозга от гибели.