Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Мнения

Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Уже многие обращали внимание на то, что российские авиалинии, в последнее время, оказываются все

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

От Редактора

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

Никто и не сомневался, что воспринята ситуация будет именно так. Однако пока что проблемы,

| | Ученые: В лечении депрессии поможет магнит

Ученые: В лечении депрессии поможет магнит

Вс 17 января 2016, 14:06:23
Специалисты из Майамской медицинской лаборатории в ходе проведенных экспериментов смогли выявить, что магнит является одним из лучших средств в лечении депрессии. Свои умозаключения исследователи озвучили на страницах одного из научных изданий.

Ученые: В лечении депрессии поможет магнит

В своем докладе ученые отмечают, что стимуляция головного мозга человека с помощью магнита – это лучшее средство при борьбе с многочисленными психическими расстройствами.

Чтобы доказать положительные действия магнита специалисты из США пригласили 190 добровольцев поучаствовать в эксперименте. Половина испытуемых, страдающих от депрессии, обязаны были каждый день на протяжении 40 минут носить на голове специальный шлем, который подает магнитные сигналы в кору головного мозга. Остальные участники проекта использовали традиционные методы лечения.

По истечению 3-х недель были получены результаты исследований, в которых указывалось, что у 14 процентов респондентов, носивших ежедневно магнитные шлемы, по окончанию тестов чувствовали себя намного лучше, чем участники второй группы. Благодаря этим экспериментам американским ученным удалось усовершенствовать лечение депрессии при помощи магнита. Со слов врачей, больному, страдающему на расстройство психики, достаточно получаса в сутки относить на голове магнитный шлем, чтобы уже через 6 недель почувствовать себя полностью здоровым.